bobik 5-ти летний сузуки Балено с пробегом 33т.км.,меняла масло и всё остальное согласно нормам сервисной книжки(раз в год),хотя из её же слов она ездила в основном по городу, по несколько часов в день(по роду работы),понятно с какой скоростью.Выходит,что если-бы она ездила по шоссе (более лёгкий режим работы двигателя),то меняла-бы масло в пять раз чаще.
Откуда такой вывод про "в пять раз чаще" ?
Поэтому в профессиональных отраслях - авиация,судоходство,танки есть счётчики часов работы и обслуживание делают в зависимости от числа часов работы или по другому от обьёма сожжёного бензина.Инфа,в общем,известная.
Для фиксации моточасов обычно используется "тупой" механический подсчет оборотов коленвала, и моточасы имеют весьма отдаленную связь с кол. израсходованного топлива. Моточас - это кол. оборотов которые накрутил коленвал. При этом он мог их накрутить как на холостых, с удельным расходом топлива ноль целых хрен десятых грамма на оборот, так и при максимальной нагрузке, когда при том же кол. оборотов расход будет во много раз больше. То бишь при холостых моточасах мотор спалит 10 литров топлива, а под нагрузкой при том же значении моточасов 200 литров.
keep 10 месяцев, лучше даже пораньше.
И ни пробег, ни режим эксплуатации не учитываетЦа ? Замена только по времени ?
на NZ стоит VVT-i - очень важно менять масло вовремя, иначе придется менять либо муфту, либо клапан, либо муфту с клапаном
Вовремя - это как ? Через 10 месяцев ? И с чего придется менять муфту или клапан ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.