Аргуч
Тойотофил
Сообщений: 670
Регистрация: 5.9.2008
Город: Тюмень-Урай
Авто: Toyota Vitz

27.10.2009, 13:23

Вот перед зимой тоже решил поставить иридевые свечи. но почитав данную ствтью - теперь в сомнениях. стоит оно того или нет? может кататься на обычных? у кого есть реальный опыт общения с ирид. свечами? как себя покказывают? сколько живут? стараюсь свечи менять каждыепол года. не зависимо от того сколько отбегал. как правило это 9-11 тысяч( за 6 месяцев). всем спасибо!
ЙО ВИТЦЕпедист

6izik
JaPaNo-FeeL!:)
Сообщений: 1174
Регистрация: 12.10.2007
Город: С.починки Нижегородской Обл.
Авто: другое

27.10.2009, 23:35

Аргуч
прокатался на иридиевых полтора года. незнаю в чем разница.)))) выкрутил, посмотрел - на вид все замечательно, за полтора года и 30 000 пробега! До этих стояли родные древние при древние, электроды были подгоревшими значительно. кстати про расход, до замены свечей и всех остальных расходников вроде больше кушал, почти на литр.
Был - Vitz 1.0 AT 2001
Есть - Субарь Импреза 1.5МТ 4WD 2007

ggraph
Тойотофил
Сообщений: 256
Регистрация: 11.11.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz

20.11.2009, 4:38

Аргуч ну и для потомков

Стаж обращения с техникой у меня больше 10 лет. Так вот эти свечи как раз для тяжелых условий эксплуатации - это бензин, холодный пуск, эфирный запуск и тд.
Даже ощущается огромная разница работы двигателя при замене свечей на ВАЗовских движках. А вот зимой заметная визуальная разница на вибрацию, намного меньше. Выходят иридки или титаны дороже, но зато геммора меньше и приятнее. Я всем друзьям рекомендую (да у них всех иридки стоят) и сам всегда ставлю.
На всякий случай у меня в бардачке есть комлект запасных (простых) свечей, но как правило приходится кого-нибудь выручать, и как правило на рос авто.
больше нет меня на этом форуме.

Аргуч
Тойотофил
Сообщений: 670
Регистрация: 5.9.2008
Город: Тюмень-Урай
Авто: Toyota Vitz

20.11.2009, 7:55

ggraph
Спасибо большое! Я поставил 2 недели назад свечи.Расход вроде меньше стал.Запуск на холодный двигатель идет легче(а может это все самовнушение) rolleyes.gif
Вот такие свечи у меня стоят:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   1c4c7e80bc24.jpg
ЙО ВИТЦЕпедист

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1942
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

29.11.2009, 9:03

Да уж, сложновато определиться, стоят свечи родные с завода, машине 6 лет и 93.000 пробега. Спецы рекомендуют поменять. Купил вот такие за 700 рублей штука, платиновые стоят 1100 рублей и почему то рекомендовали ставить их в лето.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Аргуч
Тойотофил
Сообщений: 670
Регистрация: 5.9.2008
Город: Тюмень-Урай
Авто: Toyota Vitz

30.11.2009, 7:24

Доброжелатель
у меня свечи на экономию, у тя на мощность(если правильно понял - почитай сайт denso.ru) там все рассписано1 а ты за 6 лет ниразу свечи не менял? что это за свечи такие? blink.gif
ЙО ВИТЦЕпедист

WINDOM
Тойотофил
Сообщений: 1300
Регистрация: 3.11.2007
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2009, 8:21

biggrin.gif Вот извращенцы))) Такие дорогущие свечи ради неясных преимуществ))

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1942
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

30.11.2009, 14:41

а ты за 6 лет ниразу свечи не менял? что это за свечи такие? 

Она выпуска 2003 года, в России с весны 2008 года, у нас с февраля 2009 года. Никто из вроде не менял. Специалист вытаскивал, сказал что родные еще с завода, вроде иридиевые, дабы не вводить в заблуждение поменяю напишу какие точно.

По поводу дороговизны, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Экономия проверены и результаты плачевные, касаются не только машинке.

ЗЫ Так и не понял хороший выбор или нет?
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Dibl
Тойотофил
Сообщений: 759
Регистрация: 24.7.2006
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ist

30.11.2009, 15:55

не понимаю тех, кто покупает за теже деньги IK16, за которые можно купить VK16 - уровень разный и ресурс
TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

30.11.2009, 17:45

наверное у владельцев "иридиевых" свечей наблюдается стойкое непонимание, как это вообще волги-москвичи передвигаются по дороге с какими нибудь советскими старыми свечами, например А17ДВ smile.gif
может они на ракетной тяге? smile.gif

Аргуч
Тойотофил
Сообщений: 670
Регистрация: 5.9.2008
Город: Тюмень-Урай
Авто: Toyota Vitz

1.12.2009, 8:21

WINDOM
мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Экономия проверены и результаты плачевные

вот и мой такой же ответ. ты ведь не покупаешь себе на зиму осеннии ботинки- потому что холодно, но дешевле ведь зимних. Уверен что для себя(на себя) любимого денег не жалко. вот и я если хочу быть уверенным в том, что утром спокойно запущу двигатель в морозу, стараюсь все для этого делать.
Dibl
не понимаю тех, кто покупает за теже деньги IK16, за которые можно купить VK16 - уровень разный и ресурс

к сожелению в моем городе нет таких свечей! и ммои свечи мне достались не таким уж тяжелым трудом(я их не покупал). поэтому рад и тому что имею. но за совет - СПАСИБО!
ЙО ВИТЦЕпедист

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1942
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

3.12.2009, 19:46

Сегодня поменял свечи, стояли NGK Iridium ILFR5C11, сколько отходили никто сказать не может, после замены на самом деле глобальных изменений пока не ощутил, кроме - заводиться стала действительно лучше, вибрации практически нет, да и сам движок работает ровнее.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

3.12.2009, 20:16

не мудрено что заводиться стали лучше. Да у них электроды сгорели и зазор увеличился! На фотках же видно! На советских свечах электрод и ножка зачищались наждачкой и подгибались до положенного зазора. Попробуй на старых свечах произвести чистку, уменьшить зазор до 0.8 мм и расскажи об изменениях в заводке. Уверен, что удивишься.

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1942
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

3.12.2009, 20:29

В принципе она и с этими нормально заводилась и зимой прошлой все нормально было. А про зазор не понял, у нас он должен быть 1,1 (2SZ-FE 1,3 л).
Чистить и пробовать буду как-нибудь при случае, а сейчас честно говоря не охота заморачиваться.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Аргуч
Тойотофил
Сообщений: 670
Регистрация: 5.9.2008
Город: Тюмень-Урай
Авто: Toyota Vitz

4.12.2009, 7:16

Доброжелатель

заводиться стала действительно лучше, вибрации практически нет, да и сам движок работает ровнее.

потдерживаю. может и у меня старые свечи уже сдохли(но я их меняю каждые 8 тысяч.При замене масла. на родные тойотовские менял.Слава Богу бюджет позваляет по 170 рублей покупать свечу)
ЙО ВИТЦЕпедист

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

4.12.2009, 7:36

Доброжелатель @ 3.12.2009 - 19:29
В принципе она и с этими нормально заводилась и зимой прошлой все нормально было. А про зазор не понял, у нас он должен быть 1,1 (2SZ-FE 1,3 л).
Чистить и пробовать буду как-нибудь при случае, а сейчас честно говоря не охота заморачиваться.

Я не спорю, что должен быть 1.3 Просто чем меньше зазор, тем легче аккумулятору пробить его искрой. На зиму всегда можно делать зазор поменьше, ничего страшного в этом нет, зато заводиться лучше будет. Конечно, не знаю каковы процессы с искрой в тойотовском моторе, где на каждую свечу своя катушка, а вот в вазовских я видел своими глазами как с провода на рабочем моторе искра шила 2 см!! При этом коммутатор не сгорел. А вот на классике дела с искрой обстоят на много скромнее... Думаю, не стоит это проверять на тойотовских. Если есть возможность, я бы подогнул электроды до 0.8 и посмотрел бы что изменится. При любом раскладе хуже точно не будет!

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

4.12.2009, 7:39

Аргуч @ 4.12.2009 - 06:16
может и у меня старые свечи уже сдохли(но я их меняю каждые 8 тысяч.При замене масла. на родные тойотовские менял.

А у меня вообще еще от японца стоят свечи. И по России я уже 20000 намотал. И никаких проблем, тьфу-тьфу.

ggraph
Тойотофил
Сообщений: 256
Регистрация: 11.11.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz

5.12.2009, 7:09

К стати. ГОСПОДА.

На иридиях и платинах тоже выставляется зазор (чуть больше чем на стали). Таблицы зазоров поищите по форумам, они точно есть. И не слушайте тех кто говорит что зазор на иридие и платине не выставляется.
больше нет меня на этом форуме.

Dibl
Тойотофил
Сообщений: 759
Регистрация: 24.7.2006
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ist

5.12.2009, 10:08

ну с иридием авто в ракету не превращается, но попробуйте заехать кудани-будь повосточнее Урала и посмотрим как Вы будете нормально заводиться с "качественным" местным бензом и в мороз за -40 после ночной стоянки и без ночных прогревов - заведетесь уверяю, но с танцами и бубном

по поводу зазора - конечно инжинеры д/у/р/а/к/и большой зазор придумали - меньше зазор - меньше энергия искры
TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

5.12.2009, 17:10

Dibl @ 5.12.2009 - 09:08
по поводу зазора - конечно инжинеры д/у/р/а/к/и большой зазор придумали - меньше зазор - меньше энергия искры

вопрос понял, отвечаю.

Инженеры точно что дураки, как они не могли догадаться, что мы будем на "просевших" аккумуляторах ездить? Они ж думают, что мы два года аккум покатали и новый купили. А мы же ездим, пока он в труху не рассыпется. Так вот меньший зазор полезен тем, у кого аккум дохленький и выбор таков: либо искра с меньшей энергией, но уверенная, либо мощная искра, но с пропусками.

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0