Углеткань покупал у человека , который ушел из такого кружка и забрал с собою.Брал остаток 3 метра. Она идет в рулоне , ширина 30 см и длина ... не знаю .Цена за погонный метр колеблется от 110(я брал ) до 300 рублей (брал 3 года наза, когда делал сабвуфер)Конструкция получилась фундаментальная , просто монстр на 28 литров.Вес с головой MB Quart 20 кг.Этот саб стоял в 2-х машинах.Глубина звука такая , что грудная клетка колыхалась .В девятке делал полную шумоизоляцию , так стекла салона дрожали. Теперь об изготовлении саба без углеткани. Если голова на 15 дюймов , то необходима мебельная фанера ( лист) на 14 мм -при покупке получается дешевле, чем 18мм, но зато и на саб хватит и на заднюю полку для
коаксиалов.Делается бутерброд .Я брал 2 слоя стеклоткани , между ними углеткань , ну и фанера сверху и снизу и все под гнет. Думаю . что при толщине в 14 мм можно обойтись и без углеткани.Если голова на 12 , то вполне достаточно фанеры на 12. Если на 10 , то бери 18 мм иэтого достаточно без стеклоткани.Правда все это хорошо для саба-трапеции, в Витцах и Ярисах придется делать саб из стеклоткани и фанеры , собирая из частей и подгоняя по нескольку раз , вообщем долгая работа, что я и буду изобретать в мае на свою 12 голову( 28 литров).Пока все на бумаге на практике я свой звук услышу только летом.Времени нет , так как надо сделать еще подиумы на двери .вообщем работы море, люблю громкую и качественную музыку. а Витц к этому надо готовить , а то все будет дребезжать, проверено на прошлых машинах. Как я искал тему "углеткань". В яндексе набрал предложение: "Материалы самодельщиков-углеволоконная ткань" .Получил какойто форум , там кто-то написал телефоны этих самых модельных клубов.
Удачи всем во всех начинаниях.