не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?
не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?
Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение
может и нерабочий - в основном гоняет по малому кругу.\
Верхний патрубок теплый, радиатор холодный, нижний патрубок холодный.
Даст ист фантастишь!!!
Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение
не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?
Цитата
Даст ист фантастишь!!!
Вот вот сказать то нечего.
вот если бы у него при прогреве автомобиля сразу стали бы греться патрубки и сам радиатор, тогда согласен термостат не работает и заклинел в открытом положении
А может быть воздушная пробка?? у меня на ВАЗе когдато была. Как проверить? Как устранить?? Очень уж слабо печка греет...
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0