Jozzyk
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2007
Город: Z-City
Авто: другое

7.11.2007, 21:06

Ктонибудь может выложить фотку с указанием где находится термостат в платце 1 литровом? и через какие шланги проходит "большой" и "малый" круги теплообращения. :-) пажаласта. Ато никакого мануала нету :-(
у меня машинка Renault-19, А у моей половины Platz 1.0L серебристый

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

8.11.2007, 14:43

если стоять лицом к двигателю, то на боковой поверхности справа над АКПП. Иди по толстому шлангу от радиатора и найдешь...
Платц помер... уже давно.

Jozzyk
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2007
Город: Z-City
Авто: другое

11.11.2007, 0:17

не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?
у меня машинка Renault-19, А у моей половины Platz 1.0L серебристый

Dude_Nvkz
Тойотовед
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz

11.11.2007, 8:01

не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?


Нормально.

Печка включена?

Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка

МАКС 7557
Бывалый симоронист
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

11.11.2007, 17:14

не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?

Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение
TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0

Dude_Nvkz
Тойотовед
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz

11.11.2007, 18:12

Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение


Не вводи человека в заблуждения. Вчера на улице минус 8 градусов.
Весь день ездил с включенной печкой на максимум. Дуло из сопел что руку держать не возможно, вентилятор включен на первое положение....
Верхний патрубок теплый, радиатор холодный, нижний патрубок холодный.
Вечером уже перед тем как ехать в гараж, отключил печку и пока ходил в магазин оставил авто на холостых, потом доехал до гаража потрогал патрубки и радитор, все было горячим.
Вывод если ездить в мороз с включенной печкой то радиатор может быть и не задействован в охлаждении. Поэтому если судить как ты, получаеться у меня тоже термостат не рабочий.
Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

11.11.2007, 22:16

Dude_Nvkz
может и нерабочий - в основном гоняет по малому кругу.
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Dude_Nvkz
Тойотовед
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz

12.11.2007, 6:34

может и нерабочий - в основном гоняет по малому кругу.
\

Аха. И лампочка сигнальная на панели не рабочая, и вентилятор не включаеться потому что не рабочий....
А как печку выключишь и не забираешь тепло, так сразу термостат рабочим становиться.
Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка

МАКС 7557
Бывалый симоронист
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

12.11.2007, 16:36

Верхний патрубок теплый, радиатор холодный, нижний патрубок холодный.

Даст ист фантастишь!!!
TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0

Dude_Nvkz
Тойотовед
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz

12.11.2007, 17:42

МАКС 7557
Даст ист фантастишь!!!


Вот вот сказать то нечего.


Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение


И какой это второй шланг станет теплый если ты тумблер печки в красное положение поставишь?

Еще раз повторю, и дальше думаю тему закроем.
Двигатель 1sz-fe очень хорошо продуман с точки температурного баланса. Да и сам литр объма сколько тепла выделяет?
Так вот что мы имеем.
Говорю по факту то что я сам видел и щупал. если не стоять в пробках и не давать сверх нагрузки двигателю т.е подъем в горки, езда на низкой передачи. То при включенной печке и заборе тепла для прогрева салона (тумблер печки в красной зоне на максимуме, вентилятор включен на первое положение) плюс поездка в скоростном режиме 60 км/ч и выше (охлаждения воздухом) будем иметь верхний патрубок в радиатор теплый, нижний холодный, радиатор холодный.
Тут же, выключаем вентилятор и не забираем тепло с печки, двигаемся на низкой передачи или стоим на х.х (нет охлаждения воздухом) имеем верхний патрубок горячий, нижний горячий, радиатор горячий.
Поэтому прежде чем писать проверьте по факту. А потом уже можно будет спорить и проводить ликбезы.

Поэтому когда человек спросил
не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?


то я задал вопрос включена ли печка? на что ответа еще не было....
вот если бы у него при прогреве автомобиля сразу стали бы греться патрубки и сам радиатор, тогда согласен термостат не работает и заклинел в открытом положении.
За сим прощаюсь.
Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка

МАКС 7557
Бывалый симоронист
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

13.11.2007, 13:10

Цитата
Даст ист фантастишь!!!



Вот вот сказать то нечего.

Да нет, скажу раз уж так все плохо с соображением и воображением!

Термостат открывается примерно на 80-84 град С.
Если ты ездил не много или печку на полную топил или очень холодно, то двигатель мог и не догрется до положенных 90градусов, ВОТ И ВЕСЬ ФОКУС!

Как говаривал один англичанин: " Это же элементарно..."
TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0

МАКС 7557
Бывалый симоронист
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

13.11.2007, 13:13

вот если бы у него при прогреве автомобиля сразу стали бы греться патрубки и сам радиатор, тогда согласен термостат не работает и заклинел в открытом положении

Если термостат заклинил в открытом положении, то машина не перегреется никогда, а будет просто дольше прогреваться!
TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0

Jozzyk
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2007
Город: Z-City
Авто: другое

15.11.2007, 18:31

А может быть воздушная пробка?? у меня на ВАЗе когдато была. Как проверить? Как устранить?? Очень уж слабо печка греет...
у меня машинка Renault-19, А у моей половины Platz 1.0L серебристый

МАКС 7557
Бывалый симоронист
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

16.11.2007, 11:34

А может быть воздушная пробка?? у меня на ВАЗе когдато была. Как проверить? Как устранить?? Очень уж слабо печка греет...

Попробуй слить антифриз и залить заново, а вообще пробки это прероготива ТАЗов, а не Тойот!
TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0

ZEMLYAK
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 23.1.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Funcargo

16.11.2007, 13:01

я на своем "фунтике" тоже зря термостат поменял !
думал из-за термостата трубки холодные.....
... и печка -25 слабо грела....
просто мотор маленькаий - слишком быстро остывает !
в теплом боксе все было горячее термостат открылся - вентилятор на радиаторе
зажужжал - все супер ! приехал на работу - вечером домой - прогрел машину , минут 30 ехал, на улице -25. Приехал открываю капот одна труба холодная одна теплая.... печка все тепло на себя забрала....
зря термостат менял...

доктор Женя
Тойотовод
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Funcargo

21.11.2007, 15:54

привет всем если холодновато скажи давно салонный фильтр менял??? который под бордачком слева в салоне.....

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

21.11.2007, 18:12

во херни накатали, флудогоны... biggrin.gif
Платц помер... уже давно.

Rashid
Тойотовед
Сообщений: 177
Регистрация: 12.9.2007
Город: Нижнекамск
Авто: Toyota Platz

23.11.2007, 10:51

Человер просил схему и фото!!! yes.gif

Мне вот тоже необходима схема системы охлаждения на движок 2NZ-FE 1.3 Если есть у кого поделитесь ПЛИЗ! wind48.gif Менял антифриз в системе и вот теперь получились некоторые вопросы! Например у расширительного бачка трубка идет только сверху чтоли??? тогда как из него жидкость поступает в систему охлаждения при недостаче?
Вот и нужна схема чтобы понять что к чему там. yes.gif
Toyota Platz 4WD 1.3 2001

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0