Ant0n
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 1.7.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Yaris

9.7.2007, 20:26

Значит дело было так - съездил на свою беду на диагностику подвески - для собственного спокойствия - в нашу местную фирму: Верра-моторс.
В отчете написали что порван правый внутренний пыльник привода колеса - что не есть гуд. И что требуется заменить втулки стабилизатора на том же правом переднем колесе.

Сказано - сделано: съездил в сервис. (к знакомым).
Пыльник оказался целым - в идеальном состоянии - ну и ладно, раз сняли смазали все более густой синей смазкой и поставили назад.
Заменили втулки.
Сперва руль не правлильно отцентровали, но и это сделали и поехал я катацца. и обнаружил что на скорости 100-110 руль начинает радиально трясти из стороны всторону. не сильно, но неприятно. Хотя перед заездом в сервис по трассе ехал 150 км/ч без всяких вибраций.

И, кстати, мне кажется руль немного "полегчал" после всех процедур.

Подскажите - где косяк? и что теперь мне делать?
yaris 1.3

RomanMSK
Маран-афа
Сообщений: 2154
Регистрация: 14.4.2005
Город: Москва Ювао, Вешняки
Авто: Toyota Platz

9.7.2007, 23:28

заедь на мойку и тщательно помой диски от налипшей грязи и будет тебе щастье

Rikk
инженер
Сообщений: 471
Регистрация: 29.12.2006
Город: Москва-Сити, Юао
Авто: Toyota Yaris Verso

10.7.2007, 0:20

возможно, что после схода\развала колеса около 500 км должны прикататься + проверить их затяжку
Я"Версо-лучший авто семьи

Где то в грезах и мечтах,
там, где ветер одинокий
бродит солнце в облаках
Озаряя путь далекий.....

Ant0n
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 1.7.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Yaris

10.7.2007, 8:16

колеса и диски чистые,

сход/развал обязательно делать после замены втулок и разборки/сборки переднего привода?

а может это связано с тем что руль стал легче - нада потуже затянуть? может от того что руль ослаб, резонансная частота колебания подвески снизилась и как раз приходится на скорость около 100 км/ч?

кто еще что посоветует?
yaris 1.3

aMster
Белый и пушистый... Свинтус
Сообщений: 1542
Регистрация: 22.12.2005
Город: Урай
Авто: Toyota Vitz

10.7.2007, 8:19

Ant0n - мне кажется что при любых вмешательствах в подвеску, особенно при замене деталей сход-развал обязателен...
RAV4 2.0 2005г. Серебро
OPEL Meriva 1.6 2008 Серебро
Vitz 1.0(99) 3d беленький / продан /

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

10.7.2007, 8:21

Ant0n
а руль то тебе зачем выставляли? Ты же сход развал не делал и никаких деталей однокоренных со словом "руль" не трогал?
Ну, попробуй отбалансировать колеса еще раз....
вибрация на руле и действия, проведенные с машинйо - мало связаны, кмк

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

10.7.2007, 8:22

aMster
нЭ надо пЭсЭн:
при любых вмешательствах в подвеску, особенно при замене деталей сход-развал обязателен...


Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

10.7.2007, 8:25

Rikk
возможно, что после схода\развала колеса около 500 км должны прикататься

не надо ничего прикатывать после сход-развала wink.gif
прикатывают тормозные колодки/диски, шипованную резину yes.gif

Алек
Тойотофил
Сообщений: 997
Регистрация: 18.8.2005
Город: Москва
Авто: другое

10.7.2007, 8:33

Вибрация не связана со сход-развалом.Она может быть по нескольким причинам;1-балансировка колесных дисков,2-грязь на внутренней части дисков(ее может быть и не видно снаружи),3-гнутые диски,4-кривая покрышка.И во всех случаях биение начнется где-то на 110,и на 130-140 прекратится.Поэтому не факт что на 150,на которых ты ехал в сервис ты смог ее почувствовать.В любом случае поедь на шиномонтаж.

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

10.7.2007, 19:41

Алек
И во всех случаях биение начнется где-то на 110,и на 130-140

Это второй диапазон. А первый - около 80 км/ч
другое

Rikk
инженер
Сообщений: 471
Регистрация: 29.12.2006
Город: Москва-Сити, Юао
Авто: Toyota Yaris Verso

11.7.2007, 17:03

1) У меня тож была хорошая вибрация, началась после предыдущей смены колодок. Вчерась устранилась при замене тормозных дисков.
Вероятнее всего при смене колодок попала грязь между ступицей и диском или диски так неграмотно повело. Советую пробывать снять диски и хорошенько почистить металической щеткой сопрягаемые со ступицей поверхности. При съеме тормозных дисков, ежели прикепели, можно пользоваться любым подручным болтиком М8.
А ездить лучше так не надо т к диски могут неравномерно износится и тады им помойка.
2) И еще при замене шруса могли недокрутить ступичную гайку - желат проверить момент затяжки.
3) Полгода назад была вибрация, связанная с износом внутренней гранаты ШРУСа - упустил порванный пыльник, сильно износилась граната по месту контакта крестовины. Лечил новым пыльником за 600 руб и большим количеством густой смазки - не помогло.
В итоге поставил очень хороший БУ ШРУС. Проверял, набивал новой смазочкой сам. Износа в нем просто небыло лишь только намек на то, что он стоял на машинке.
Я"Версо-лучший авто семьи

Где то в грезах и мечтах,
там, где ветер одинокий
бродит солнце в облаках
Озаряя путь далекий.....

Ant0n
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 1.7.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Yaris

11.7.2007, 18:50

спасибо за ответы, на днях съезжу на сход-развал и балансировку, затем проверю на трассе.
кстати, в городе проблема никак себя не проявляет - т.к. больше 80 не успеешь разогнаться - уже светофор rolleyes.gif
yaris 1.3

Kilar
Тойотовед
Сообщений: 140
Регистрация: 27.11.2005
Город: Зеленодольск Почти Казань
Авто: Toyota Yaris

11.7.2007, 21:16

Ant0n
все-таки предлагаю начать с балансирвки, и чистки дисков...
только после этого развал
Toyota Yaris 1.0 2000 г. МКПП. Управляй мечтой!!!

valeraabh
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 2.9.2009
Авто: Toyota Vitz

27.9.2009, 22:47

Всем привет ! Вчера купил TOYOTA VITZ CLAVIA 1.3 1999г.в
Сегодня понел что что-то не то с машиной при разгоне примерно 60-90км/ч машину начинает трясти, но после 90км/ч тряска машины прекрашается.
C начало я подумал на плохую резину (стаяла не свежая) поехал купил всю новую но проблема не пропала, друзья говорят что внутрений шрус, такое было у них на переднеприводных авто .
Что скажите по моей проблеме ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   Фото_0067.jpg

papatixon
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2009
Авто: Toyota Echo

28.9.2009, 7:27

если разбирали правую внутреннюю гранату, то могли собрать не правильно: корпус повернули относительно "ручки" на 60 или 120 градусов. получается не приработанные поверхности, точнее с выработкой не в тех местах, есть некий люфт, который выбирается на больших угловых скоростях за счёт центростремительной силы, вот и бьётся после 100 км/ч, обычно на 110.

valeraabh
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 2.9.2009
Авто: Toyota Vitz

28.9.2009, 10:12

Понятно ... значит предстоит замена шруса.
Подскажите от литрового и 1.3 одинаковые шрусы или разные ?

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

28.9.2009, 12:59

valeraabh
Если хорошая балансировка всех колес не помогает, то начните с простейшего - диски, ступицы, их привалочные плоскости.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

valeraabh
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 2.9.2009
Авто: Toyota Vitz

5.10.2009, 13:23

Подскажите от литрового и 1.3 одинаковые шрусы или разные ?

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0