pentalgin2017
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2017
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Vitz

21.1.2018, 9:14

Всем привет подскажите плиз а то уже задолбался по сто ездить. Или ссылочку какую нибудь полезную. Кароче смысл в чем Витц 1.5 РС 2006 г.в. резко вырос расход топлива. Раньше по трассе был 5-6 л теперь 10. Обороты также выросли. Раньше 110 км/ч- 1.5 тыс теперь 2.2 тыс. Свечи поменял на оригинал. Форсунки помыл. Фильтр топливный тоже. Сейчас при разгоне авто на 60-80 км/ч раздается гул как в бочке. В горку тоже когда еду есть гул этот. Разгон соответственно стал тугой. Дмрв мыл дроссельную заслонку тоже полностью снимал мыл. Грешу на катализатор. Есть ли смысл его спиливать и ставить пламягаситель? Или самому все сделать? Ну это же потом ещё мозги надо прошивать? Жду ответов и советов. Всем спасибо



Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 731
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

21.1.2018, 22:03

pentalgin2017 @ 21.1.2018, 10:14
Всем привет подскажите плиз а то уже задолбался по сто ездить. Или ссылочку какую нибудь полезную. Кароче смысл в чем Витц 1.5 РС 2006 г.в. резко вырос расход топлива. Раньше по трассе был 5-6 л теперь 10. Обороты также выросли. Раньше 110 км/ч- 1.5 тыс теперь 2.2 тыс. Свечи поменял на оригинал. Форсунки помыл. Фильтр топливный тоже. Сейчас при разгоне авто на 60-80 км/ч раздается гул как в бочке. В горку тоже когда еду есть гул этот. Разгон соответственно стал тугой. Дмрв мыл дроссельную заслонку тоже полностью снимал мыл. Грешу на катализатор. Есть ли смысл его спиливать и ставить пламягаситель? Или самому все сделать? Ну это же потом ещё мозги надо прошивать? Жду ответов и советов. Всем спасибо

Кат протестировать достаточно просто: надо выкрутить лямбду и вместо нее ввернуть переходник со шлангом для манометра. Если такой возможности нет, то в резьбовое отверстие можно "вкрутить" резиновый шланг подходящего диаметра- давление там небольшое, для замера необходимо всего несколько десятков секунд, шланг отгореть не успеет. Манометр нужен на давление до 1 Атм. Давление в месте установки лямбды не должно превышать 0,3 Атм при любых оборотах. При сбросе газа появляется небольшое разряжение. Если давление больше 0,5 Атм, кат (или выхлопной тракт- глушитель, резонатор) забит! Выколотить кат- дело нехитрое, но сначала надо проблему найти, а потом- устранять ее, имхо.

pentalgin2017
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2017
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Vitz

22.1.2018, 20:45


Спасибо большое. Но в марте только проверю.

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0