ЯгуарЧЕГ @ 3.2.2014, 21:01
Сем прив Проблема случилась с дворниками(злобные дядьки с вениками,LOL),а скорее с моторчиком,где-то хорошо примёрзло,чуть двинулись и встали.Брызгает но сами дворники не шевелятся.На всякий слазил до предохранителя,цел.Дык вот как слазить до самого моторчика,там всё пластиком закрыто,как всё это снимается-то?До предохранителей-то еле добрался,под рулём полка в ней уже этот лючёк который еле вырвал оттуда,да ещё и предохранитель фиг достанеш,пассатижами цеплял.Как до моторчика добратся?
Доброжелатель @ 5.10.2014, 19:25
Год заканчивается, можно подвести итоги. На весну запланированы замены масла двигателя и вариатора со снятием поддона. Срочных шаманств не имеется, машинка в хорошем техническом состоянии. Срок владения 6 лет. Продавать ну нет ни какого желания. Ярис еще особо не "копал". Замена только передних тормозных дисков и колодок, замена лампочки переднего правого габарита, поставлен уплотнитель заднего бампера правый 52591-52180 ибо не было совсем. Езжу на нем крайне редко ибо мне он тупо не нравиться. Жена гоняет. Срок владения 5 месяцев, срочных шаманств тоже не имеется.
Dgon1940 @ 31.10.2014, 10:07
Остановился счетчик пробега на 299999 км, теперь у меня вечный двигатель.
krav313 @ 10.11.2014, 9:50
Тойота ЭХО, 2004 г. Езжу полгода. Заменил: ступичный подшипник передний, передние тормозные диски, воздушный фильтр, фильтр салона, антифриз, лампочку левой фары. Предстоит сделать: заменить датчик АБС заднего левого колеса
Engineer_61 @ 10.11.2014, 19:07
Какой пробег?
krav313 @ 11.11.2014, 11:23
127 000, хетчбек
Engineer_61 @ 12.11.2014, 7:44
С тормозными дисками что-то случилось? Что-то при таком пробеге менять их рановато...
krav313 @ 12.11.2014, 15:10
Я покупал ее с таким дефектом. При торможении "било" руль. Пришлось заменить. Стоимость составила вместе с работой порядка 100$. Еще пару жуков уже есть, хотя смотрю на ярисы, которые даже постарше, кузов -чистый
Alterock @ 9.12.2014, 10:48
много что случалось с моим 13 летним витьком))
во первых первое что я сделал это была замена масла и фильтра соответственно (воздушный и салонный тоже)
замена атф + фильтр под давлением в СТО
были провалы на холостых (как на N так и на D), почистил заслонку, выставил метки (были сбиты)
чистил дмрв (карбклинером, кто бы что ни говорил по поводу карба, но дмрв до сих пор живой)
менял цепь грм + маслонасос + передний сальник коленвала + помпу
менял фильтр бензонасоса
чистил форсы (на установке промывочным средством)
чистил маслоприемник
менял ВВТ-И
менял лямбду
решал проблему с подрулевым переключателем, перегревом проводов (разбирал торпеду , протягивал новые провода, ставил реле)
менял мафон (фишки менял на новые)
менял стойки вкруг
менял пружины вкруг
менял тормозной цилиндр на барабанах
резал полку, устанавливал назад, врезал в нее колонки
делал диагностику с ОБД-2
в ближайшее время хочу раскоксовку попробовать, пора бы уже в силу возраста)
dobr @ 9.12.2014, 8:20
а ломалось то что? (если по теме)
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0