Сейчас у Боша есть серия S5 - в ней более чем неплохие аккумуляторы 40, 45,
ссылка и 56 Ач. Первый встанет как родной, остальным могут немного помешать размеры площадки.
Ну и серия S4 тоже не самая плохая (к тому же более стойкая в условиях низких температур)
Для коротких поездок всё же рекомендую аккумуляторы МЕНЬШЕЙ емкости (они быстрее заряжаются).
А для прослушиваения музыки при стоянке - наоборот, БОЛЬШЕЙ (правда, придется начать больше ездить для их зарядки или приобрести гаражное зарядное устройство и периодически им пользоваться).
3-4 года (точнее, 3-4 зимы) - нормальный срок жизни автомобильного аккумулятора общегражданского назначения. "Северные" ("полярные") исполнения обычно имеют специально армированные пластины (что повышает их живучесть при зимних пусках) - но платить за это приходится низкими пусковыми токами...
Ну и не забывайте - 3-4 глубоких разряда свинцово-кислотного аккумулятора - и при попытке завестись хоть одна пластина да деформируется до касания со смежной (резко увеличив внутреннее сопротивление банки - т.е. резко снизив пусковой ток)... 2-3 таких "внутрибаночных" замыкания - и от этого аккумулятора удастся разве что фонарик запитать...