Phizik
Тойотовод
Сообщений: 20
Регистрация: 13.7.2005
Город: Красноярск
Авто: Toyota Funcargo

11.8.2005, 17:12

Кто нибудь может что-нибудь сказать о различных добавках в масло?
Стоит или не стоИт? wink.gif

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

11.8.2005, 17:14

Могу - оставьте это разработчикам yes.gif

Adyuga
Тойотовод
Сообщений: 61
Регистрация: 25.6.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

11.8.2005, 18:32

не стоит
Adyuga

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

11.8.2005, 22:24

Не стоит экспериментировать с VVT-i движками. Они любят нормальное чистое масло.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Mikll
Тойотовед
Сообщений: 161
Регистрация: 27.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

12.8.2005, 8:28

Однозначно не стоит, тойота это не жигули, движку нужно нормальное масло!
Toyota Vitz 2000, SCP10, 1 литр.

alexe_i
Тойотофил
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

12.8.2005, 8:39

Согласен, но жигули тоже машина и фуфло не любит также как и тойота. Попрошу уважения к машине которая возит нас уже более тридцати лет!!!
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

12.8.2005, 9:29

Кстати о масле и совковых машинах, пример из жизни:
MOBIL1 полусинтетика + Жигули шестерка 1.6 - 7 лет - 320 тысяч за все время только 2 раза подтяжка цепи + регулировка клапанов + смена маслосьемных колпаков, продана два года назад до сих пор ездеет (там спидометр только три разряда, покупатель прокатился и неповерил что ему сказали будто 120т наверное до сих пор думает что у нее 20 было)
Shell синтетика + Москвич 2141-2 1500уфа -15 лет 450 тысяч замена масла не чаще чем 20000 а то и 30000 один раз 4 км без масла с пробитым поддоном. За все время пару раз подтяжка цепи и регулировка клапанов. Машина до сих пор ездеет, не дымит, не жрет масло и разгоняется до 150км. Первый двигатель на этойже машине и русском масле (которое к стати менялось регулярно) начал умирать после 60000 тысяч на втором году жизни (лампа давления тухла после 2.5т оборотов) до 70000 недатенул застучал. При разборе обнаружилось что все масленные проходы были забиты дерьмом ввиде пластелина-гуталина и кузбас лака. Второй двигатель на москвиче досих пор внутри визуально как новый.
Я это не в качестве рекламы совковых машин, а к тому что хорошее масло великое дело для железного коня. не зависимо от того кто, и где его сделал!
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

12.8.2005, 9:40

alexe_i @ 12.08.2005 - 09:39
Согласен, но жигули тоже машина и фуфло не любит также как и тойота. Попрошу уважения к машине которая возит нас уже более тридцати лет!!!

Каждый ездит на том, на чем хочет или может. Дело не в неуважении к Жигулям или Запорожцам. Дело в том, что современные Тойотовские двигатели имеют ресурс около 500000 при использовании очень хорошего масла. Иначе на 40000 может потребоваться замена блока.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

12.8.2005, 9:41

присадки, добавки... это же как лекарство и витамины для больных и ослабших людей...

продолжая аналогию можно сказать что принимая витамины здоровый скорее всего не почувствует разницы потому что он и так хорошо себя чувствует вот и вопос зачем они здоровому кроме как для профилактики? а больному все надо получше и регулярно поддерживать организм в тонусе...

Резюмируя можно сказать что для более совершенных двигателей Тойота применение присадок необязательно, а вот для Жигулей пожалуй имеет смысл чтобы хоть как-то сгладить огрехи производителя.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

12.8.2005, 9:54

nemo @ 12.08.2005 - 10:29
Кстати о масле и совковых машинах, пример из жизни:
MOBIL1 полусинтетика + Жигули шестерка 1.6 - 7 лет - 320 тысяч за все время только 2 раза подтяжка цепи + регулировка клапанов + смена маслосьемных колпаков, продана два года назад до сих пор ездеет (там спидометр только три разряда, покупатель прокатился и неповерил что ему сказали будто 120т наверное до сих пор думает что у нее 20 было)
Shell синтетика + Москвич 2141-2 1500уфа -15 лет 450 тысяч замена масла не чаще чем 20000 а то и 30000 один раз 4 км без масла с пробитым поддоном. За все время пару раз подтяжка цепи и регулировка клапанов. Машина до сих пор ездеет, не дымит, не жрет масло и разгоняется до 150км. Первый двигатель на этойже машине и русском масле (которое к стати менялось регулярно) начал умирать после 60000 тысяч на втором году жизни (лампа давления тухла после 2.5т оборотов) до 70000 недатенул застучал. При разборе обнаружилось что все масленные проходы были забиты дерьмом ввиде пластелина-гуталина и кузбас лака. Второй двигатель на москвиче досих пор внутри визуально как новый.
Я это не в качестве рекламы совковых машин, а к тому что хорошее масло великое дело для железного коня. не зависимо от того кто, и где его сделал!

А шаровые сколько раз за это время заменили? smile.gif А ведь оригинальные ФИАТовские ходили долго.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

12.8.2005, 10:10

На щет шаровых и всего остального как у всех совков, особенно на жигулях за такой пробег и экстлуатацию как грузовика - несчитанное количество.
А что касается присадок, у меня приятель торговал каккойто жутко дорогой бурдой, которой они обрабатывали всякие агрегаты. У них в качестве рекламмы был москвич 41 обработанный присаткой с которого ини вылили все масло и сняли нижний поддон. Можно было посмотреть с истокады как вертится коленвал. И вот на нем они катали народ. А ушлые ребята с сервиса покупали у них это и заливали в убитые движки перед проажей машин или вместо того чтобы нормально ремонтировать, после чего резко поднималась компрессия и давление.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

12.8.2005, 14:37

В "За рулем" писали о таких проделках. Кто-то решил устроить пробег без масла, но с такими присадками. Было две машины, обе сразу стуканули smile.gif
Незачем ездить на машине из которой масло течет.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0