Кто нибудь может что-нибудь сказать о различных добавках в масло?
Стоит или не стоИт?
alexe_i @ 12.08.2005 - 09:39
Согласен, но жигули тоже машина и фуфло не любит также как и тойота. Попрошу уважения к машине которая возит нас уже более тридцати лет!!!
nemo @ 12.08.2005 - 10:29
Кстати о масле и совковых машинах, пример из жизни:
MOBIL1 полусинтетика + Жигули шестерка 1.6 - 7 лет - 320 тысяч за все время только 2 раза подтяжка цепи + регулировка клапанов + смена маслосьемных колпаков, продана два года назад до сих пор ездеет (там спидометр только три разряда, покупатель прокатился и неповерил что ему сказали будто 120т наверное до сих пор думает что у нее 20 было)
Shell синтетика + Москвич 2141-2 1500уфа -15 лет 450 тысяч замена масла не чаще чем 20000 а то и 30000 один раз 4 км без масла с пробитым поддоном. За все время пару раз подтяжка цепи и регулировка клапанов. Машина до сих пор ездеет, не дымит, не жрет масло и разгоняется до 150км. Первый двигатель на этойже машине и русском масле (которое к стати менялось регулярно) начал умирать после 60000 тысяч на втором году жизни (лампа давления тухла после 2.5т оборотов) до 70000 недатенул застучал. При разборе обнаружилось что все масленные проходы были забиты дерьмом ввиде пластелина-гуталина и кузбас лака. Второй двигатель на москвиче досих пор внутри визуально как новый.
Я это не в качестве рекламы совковых машин, а к тому что хорошее масло великое дело для железного коня. не зависимо от того кто, и где его сделал!
Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”
Пользователей: 0