Начинаю менять антифриз, открываю книгу раздел замена антифриза, смотрю кран на радиаторе, а второй на блоке нарисован с переди. По опыту знаю, что краны под выпускным коллектором, думаю фигня какаято. Просмотрел устрройство на ресунках в разделе устройство двигателя, нашел где то сзади. Полез в фанкарго, а там руки нигде не пролазят, я в шоке. Приезжает брат, на королле двига такая же. Смотрю а у него капот длинный, гидроуселителя нет и места валом. Снял защиту с выпускного коллектора, руками щупал щупал, НАШЕЛ, а увидеть его так и не могу спрятано оно ужос. Давай в фане снимать защиту коллектора головки не лезут, рожковый не держат нагрузку, пиндец! кое как изтрахался головками, подлез снял защиту нащупал кран. Ура полез с радиатора пробку открывать, а руки то не пролазят жопа. Сначала попытался разобратть переднюю планку так как делал на траве высокой с низу не удобно. Ничего не вышло собрал назад, разобрал защиту с низу открутил пробку и начался процес. Залил промывку, дистиллированную воду, прогрел а слить не могу все горячее, надо то сливать пока горячо, короче сколько японок было на 1NZ подбиратся полная ЖОПА. Короче слил промывку, пролил дистиллированной водой, залил антифриз и все на этом. Ушло 4часа. Раньше менял за 20 минут. Но теперь технологию отработал думаю уйдет около часа. В общем очень не понравилось. Сколько фаню ковырял все было удобно пока не добрался до моторного отсека. Ну главное сделал. Фоток не делал не думал, что сложно, а надо было, ну через год переделаю
![biggrin.gif](/forums/html/emoticons/biggrin.gif)