Lunatik
Тойотовод
Сообщений: 43
Регистрация: 20.4.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo

20.8.2007, 13:55

В общем расказ мой краток о том, как я менял антифриз. Начну не в тему, а опишу свое мнение о книгах " легион автодата". Значит купил я книгу, полез в суботу менять фильтр топливный в бак. Ну как умный думаю почитаю матчасть, а там написано отсоедини то, одень то, а как и что делать нифига нигде не говорится. Короче фиильтр поменял, а на книгу в очередной раз просебя заматерился, меняю уже третью машину и к ним книги легионовские, за все время использовал только электрические схемы, для установки сигнализаций, информацию по интервалам ТО и что где находится. Как и что делать в книге искать бесполезно, типо она для умных, ну да ладно.
Начинаю менять антифриз, открываю книгу раздел замена антифриза, смотрю кран на радиаторе, а второй на блоке нарисован с переди. По опыту знаю, что краны под выпускным коллектором, думаю фигня какаято. Просмотрел устрройство на ресунках в разделе устройство двигателя, нашел где то сзади. Полез в фанкарго, а там руки нигде не пролазят, я в шоке. Приезжает брат, на королле двига такая же. Смотрю а у него капот длинный, гидроуселителя нет и места валом. Снял защиту с выпускного коллектора, руками щупал щупал, НАШЕЛ, а увидеть его так и не могу спрятано оно ужос. Давай в фане снимать защиту коллектора головки не лезут, рожковый не держат нагрузку, пиндец! кое как изтрахался головками, подлез снял защиту нащупал кран. Ура полез с радиатора пробку открывать, а руки то не пролазят жопа. Сначала попытался разобратть переднюю планку так как делал на траве высокой с низу не удобно. Ничего не вышло собрал назад, разобрал защиту с низу открутил пробку и начался процес. Залил промывку, дистиллированную воду, прогрел а слить не могу все горячее, надо то сливать пока горячо, короче сколько японок было на 1NZ подбиратся полная ЖОПА. Короче слил промывку, пролил дистиллированной водой, залил антифриз и все на этом. Ушло 4часа. Раньше менял за 20 минут. Но теперь технологию отработал думаю уйдет около часа. В общем очень не понравилось. Сколько фаню ковырял все было удобно пока не добрался до моторного отсека. Ну главное сделал. Фоток не делал не думал, что сложно, а надо было, ну через год переделаю biggrin.gif
Круче Фани, только новая Фаня!!!

poyson
Тойотовед
Сообщений: 136
Регистрация: 15.12.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Funcargo

14.5.2010, 15:21

уже почти три прошло) давай фотки)!!
FunCargo 1.5 tiptronic 00г.

ТаяМэ
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 30.5.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz

29.6.2010, 17:24

Значит - вторую пробку не откручивал. Буду иметь в виду. А книжку от легиона ни помощником ни другом не назовёшь! Это точно!
не ешь за рулем, на капоте удобнее

Динозавр
Тойотофил
Сообщений: 424
Регистрация: 26.12.2009
Авто: Toyota BB

29.6.2010, 22:32

Lunatik @ 20.08.2007 - 13:55
В общем расказ мой краток о том, как я менял антифриз. Начну не в тему, а опишу свое мнение о книгах " легион автодата". Значит купил я книгу, полез в суботу менять фильтр топливный в бак. Ну как умный думаю почитаю матчасть, а там написано отсоедини то, одень то, а как и что делать нифига нигде не говорится. Короче фиильтр поменял, а на книгу в очередной раз просебя заматерился, меняю уже третью машину и к ним книги легионовские, за все время использовал только электрические схемы, для установки сигнализаций, информацию по интервалам ТО и что где находится. Как и что делать в книге искать бесполезно, типо она для умных, ну да ладно.
Начинаю менять антифриз, открываю книгу раздел замена антифриза, смотрю кран на радиаторе, а второй на блоке нарисован с переди. По опыту знаю, что краны под выпускным коллектором, думаю фигня какаято. Просмотрел устрройство на ресунках в разделе устройство двигателя, нашел где то сзади. Полез в фанкарго, а там руки нигде не пролазят, я в шоке. Приезжает брат, на королле двига такая же. Смотрю а у него капот длинный, гидроуселителя нет и места валом. Снял защиту с выпускного коллектора, руками щупал щупал, НАШЕЛ, а увидеть его так и не могу спрятано оно ужос. Давай в фане снимать защиту коллектора головки не лезут, рожковый не держат нагрузку, пиндец! кое как изтрахался головками, подлез снял защиту нащупал кран. Ура полез с радиатора пробку открывать, а руки то не пролазят жопа. Сначала попытался разобратть переднюю планку так как делал на траве высокой с низу не удобно. Ничего не вышло собрал назад, разобрал защиту с низу открутил пробку и начался процес. Залил промывку, дистиллированную воду, прогрел а слить не могу все горячее, надо то сливать пока горячо, короче сколько японок было на 1NZ подбиратся полная ЖОПА. Короче слил промывку, пролил дистиллированной водой, залил антифриз и все на этом. Ушло 4часа. Раньше менял за 20 минут. Но теперь технологию отработал думаю уйдет около часа. В общем очень не понравилось. Сколько фаню ковырял все было удобно пока не добрался до моторного отсека. Ну главное сделал. Фоток не делал не думал, что сложно, а надо было, ну через год переделаю biggrin.gif

я домкратил одну сторону и всё...снизу всё просто откручиваеться и находиться))у мня бб 2 нз....тоже самое короче что 1 нз
Дружелюбный эгоист!!!

devid
Тойотофил
Сообщений: 542
Регистрация: 14.1.2010
Авто: Toyota Vitz

30.6.2010, 6:30

Что домкратил, вернее какую сторону )

ТаяМэ
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 30.5.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz

30.6.2010, 12:15

И откручивал две пробки или одну?
не ешь за рулем, на капоте удобнее

5adi5t
Тойотофил
Сообщений: 349
Регистрация: 25.9.2011
Авто: другое

20.2.2012, 5:51

Я не домкратил машинку при замене))) На 2НЗ обе пробки открутил) Подлазить - жопа)

алексей терехов
Тойотофил
Сообщений: 309
Регистрация: 14.9.2011
Авто: Toyota Funcargo

20.2.2012, 6:51

Я не чего не домкратил открутил одну крышку и всё. Занело ну минут 40-50 на яме.
Функарго 2NZ. 2000г 1.3 двс

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0