Spartak
За Ф/К "Спартак" не болею!!!
Сообщений: 2782
Регистрация: 1.4.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

26.5.2008, 21:41

211.gif мда
WiLL VS
WiLL be together
user posted image

d-mas
Will I am
Сообщений: 3354
Регистрация: 27.1.2008
Город: Ex.*уйбышев
Авто: другое

26.5.2008, 21:50

Hiends
в статусе должно быть написанно "Гуру", что неоднократно уже подтверждено
ТАЗ 2106 78 1.6->ТАЗ 21103 03 1.5->Mazda Familia S-Wagon 99 1.5->Toyota Platz 03 1.0->Toyota Will VS 01 1.8(1zz)->Nissan Skyline 86 1.8 FJR31 CA18S MT->Ford Focus 2 07 1.6 MT->Nissan Skyline(Хэтчбек!!!) 82 2.0 HR30 L20E MT

DENZZZ
люди любят жизнь, а я люблю жить
Сообщений: 1774
Регистрация: 8.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Will VS

27.5.2008, 5:40

Hiends а ты практик или теоретик?
_-=DENZZZ=-_
продам Toyota WiLL VS 2ZZ-GE 2001г. серебро 360тр

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

27.5.2008, 10:28

Трудно сказать определенно. Если считать практиком человека каждый день перебирающего двигатели, то я теоретик. Если считать практиком человека уже 8 лет копающегося в кишочках японок, то я практик. Точнее даже так - я любитель с достаточным жизненнным опытом.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Shar22
Тойотофил
Сообщений: 283
Регистрация: 8.4.2008
Город: Смоленск
Авто: Toyota Will VS

28.5.2008, 11:31

Hiends
а что скажеш про полную замену 2ZZ-GE на 2ZZ-GT (ну и мозг соответсвенно) по креплению я смотрел, все также, привода там же, а по цене не так и дорого можно сделать

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

28.5.2008, 22:49

Такого двигателя не существует в природе.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

_ILYA_
-=ЛёТЧИК=-
Сообщений: 1482
Регистрация: 3.2.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Will VS

29.5.2008, 3:54

Двигатели, устанавливаемые на селику:
- 1ZZ-FE (145 л/с, у виллов 136),
- 2ZZ-GE (190 л/с, как и у виллов).
И ВСЁ!!!
WiLL VS, 2003, 1ZZ, AeroStylishVER

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS - Времена меняются и мы меняемся вместе с ними

alberto
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 2.11.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

29.5.2008, 5:39

Shar22

версии для Европы - Corolla 120
2ZZ-GE (1.8, 190 л.с.) - версия T-sport
2ZZ-GZE (1.8 SC, 220 л.с.) - версия T-sport Compressor

Shar22
Тойотофил
Сообщений: 283
Регистрация: 8.4.2008
Город: Смоленск
Авто: Toyota Will VS

2.6.2008, 19:48

Hiends
alberto
на Калдинах после 2001 гв, в комплетации GT, я его видел и ездил, все так же (может буковку перепутал) и крепления такиеже, и места столькоже, только еще навешана турбинка и выдает он 220-235 точно не помню и коробка на него автомат с типтроником и привода также идут

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

2.6.2008, 21:21

2ZZ-GE с навешенной турбиной наверное в Эммиратах иногда зовут 2ZZ-GT - так называется комплектация некоторых вариантов Celica для арабского рынка. Но движок там все равно 2zz-ge.

2ZZ-GZE (он же 2ZZ-GTE по некоторым данным)НИКОГДА НА TOYOTA с завода серийно не ставился. Этот движок шел только для Lotus Elise. Так что тут возможен только самопал.

На Caldina ставился только 3S-GTE с турбиной.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Shar22
Тойотофил
Сообщений: 283
Регистрация: 8.4.2008
Город: Смоленск
Авто: Toyota Will VS

2.6.2008, 22:09

Hiends
ладно попробую уточнить, что это было. спасибо за разъяснения.
но если чесно мало понял почему нельзя шить мозг 2ZZ???

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

2.6.2008, 22:44

Шить можно, но элементарный сдвиг крутящего момента сведет на нет эфективность работы VVTLI. Я бы не стал ничего менять, я не умней инженеров Toyota.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

yudzin
Сообщений: 1621
Регистрация: 12.7.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Will VS

3.6.2008, 8:18

Hiends
Я бы не стал ничего менять, я не умней инженеров Toyota.

Скромность, батенька, скромность бежит впереди Вас wink.gif
Jus summum saepe summa malitia est

alberto
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 2.11.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

3.6.2008, 10:27

Hiends

элементарный сдвиг крутящего момента сведет на нет эфективность работы VVTLI



не согласен однако.....

ссылка

yudzin
Сообщений: 1621
Регистрация: 12.7.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Will VS

3.6.2008, 10:39

alberto
да.. у нас с тобой такое богатство имеется wink.gif
Jus summum saepe summa malitia est

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

3.6.2008, 11:52

1. Эта штука влияет на момент опережения зажигания и подменяет параметры ДМРВ и EFC.
2. Данный агрегат НИКАК не влияет на VVTLI. Он влияет только на VVTI.
3. Все настройки и замеры производились на задушенной Американской версии 1ZZ-FE.

Все регулировки в результате дили прирост 8-10hp на стенде, что равно базовой мощности этого двигателя в Японской версии cool.gif
В реальных условиях (ветер, сопротивление воздуха) прирост составит не более 5hp, что равно замене свечей на новые и установке фильтра пониженного сопротивления cool.gif yes.gif
Особенно весело звучит упоминание о использовании при замерах 100 бензина по Американскому стандарту, это примерно 105й по-нашему.
Прирост в 16 заявленных HP возможен если крутить движку выше 8000, что на АКПП невозможно. Тесты же проводились именно на машине с АКПП, поэтому возможность прибавки 16hp чисто теоретическая.

Польза на 2ZZ-GE вообще чисто теоретическая.

Следовательно польза от установки этого устройства практически равна НУЛЮ!
К тому же бездумная игра с моментом опережения зажигания способна привести к излишней детонации в поршневой и ускоренному износу двигателя.

Было бы интересно посмотреть на двигатель если эта штука сглючит smile.gif
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

yudzin
Сообщений: 1621
Регистрация: 12.7.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Will VS

3.6.2008, 12:22

Hiends
Тьфу на тебя! blink.gif Умееж же все обломать! mad.gif
Jus summum saepe summa malitia est

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

3.6.2008, 12:30

Хотите тюнинга ?

Ставьте Apexi RSM или Power FC - они позволяют кроме всего прочего снять ограничение скорости и выставить максимальные обороты чуть выше.
Но все это все равно WiLLами на воде писано... rolleyes.gif biggrin.gif
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

3.6.2008, 12:38

И не забудьте Масляный и Воздушный интеркуллеры! tongue.gif
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

alberto
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 2.11.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

3.6.2008, 13:30

Hiends

Не убедил... smile.gif

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0