А для меня важнее не победитель, а показатели литровых витцев. Более практический результат. То, что Yulkin всех порвет, это и так понятно. Гораздо интересней выяснить кого порвешь ты, Степан, Ирина, etc
Степан, а зечем Додж- то? Его все равно не примут к участию rocket1 Я посмотрю, скорее всего решусь...только вот медведей я уже сняла и уменя сейчас стоит Yokogama Gardex , правда штатная 155/80/13 Расходники я недано поменяла, кроме свечей правда.... 98 залью, что ещё сделать?
1) просто нажать до упора газ в пол, и ждать до финиша 2) отключит OD потом п1 3) Отключить OD постаить на L->2->D (OD ON если страшно станет)
В первом случае скорости будут переключаться очень поздно Во втором тоже самое, только треться будет до упора (не вижу смысла так делать ибо 4-я и так включается очень поздно, и если на нее не переходить на столь высоких оборотах - гробить дигло В третьем, ты сама отвечаешь за обороты переключения, но это фредно для коробки. Хотя данны вариант самый эффективный
Решай сама, если есть возможность стартонуть дважды, то бери пункт 1 потом 3
Ника, я читал там в начале будут квалификационные заезды. Попытайся на них попасть. Хоть они и незачетные, так попрактикуешься, решишь для себя как лучше стартовать. И мандраж собъешь, если таковой будет
Ребят у меня такой вопрос: - колеса лучше подкачать или даже перекачать? - когда включаешь на Драйв, то если не дождаться включения передачи машина начинает разгон с толчка - вопрос чем это грозит?
И еще, я получаюсь в классе А чтоли? Т.е. гоняться со своими родными братьями-малышами Витцами? Это вроде как то не честно
Над чтоб разбивка на классы была как aggregate предложил...