neking @ 11.10.2015, 8:05
Приобрёл жене витц 2008 года выпуска, 1,3 объём. Пробег на одометре 84,5 тыЩи. Предыдущей хозяйкой 14000 за два года.
Управляется легко. Руль лёгкий. Наверное пока это единственный плюс. Салон после предыдущих авто (такого класса. Ибо после в семье были авто побольше) маленький. Как на том же фан карго или рактиса уже не полезешь с переднего на задний ряд. Впрочем дети выросли и необходимости ползти назад к ним уже нет. Обзор в салонное зеркало не айс. Только боковые. Двигатель и на рактиса и на витце 1,3. На рактиса намного тише работает. Но зато витц более шустрый. То ли за счёт массы (хотя не сравнивал их вес,честно говоря), то ли за счёт работы вариатора рактиса тот разгоняется медленней. Витц удивил своей легкостью в ускорении. Багажник нам вообще не актуален. Поэтому оценивать не вижу смысла. В принципе для задачи- отвезти жену из точки А в точку В машинка должна быть не плохой. Главный тест впереди. Зимний запуск. Посмотрим как она себя вести будет при 30-35 ( и стандартных 7-10, реже чуть больше дней) под и чуть больше 40.
Масла, фильтра поменяны, акум вроде как новый. Сегодня покупка автоодеялом и тест на температуру антифриза. Под вопросом установка защиты днища. Больше даже с целью увеличения времени теплоотдачи. Не могу спокойно капот открывать и землю видеть . Даже банальной пластиковой защиты нет.
neking @ 11.10.2015, 13:02
Я пересматривал массу вариантов. Так как машинка эта вторая в семье и круг её задач резко сужен, то от дорогостоящей решено было сразу отказаться. Смотрел вторичный рынок. В прерогативе были миниджипики типа дайхатцу териос, тойота ками. Но состояние массы пересмотренных вариантов было оОочень далеко от идеала. Расстроились ибо для нашего региона на первом месте высокий клиренс и 4wd. Но. Коли эти авто отпали стали рассматривать "простые" машинки. Понравился дайхатцу мув. Классная машинка для мамы с ребёнком. Но. Остановил маленький объём. Именно из позиций зимнего запуска. Все мы знаем прямую зависимость теплоотдачи (читай-простоты запуска в мороз) от объёма двигателя. Не стал экспериментировать. Кстати в тему. У многих на дроме описана проблема замерзания конденсата и проблем запуска литрового моторика при нормальных морозах. А тут 0,7 на мув. Протестировал пассо. Не моё.Очень жёсткая. Купленный витц был выбран по объявлению. Их было несколько, но жене я сразу сказал:" этот можно не глядя брать". Чуйка сработала. Так оно и получилось.
neking @ 11.10.2015, 17:45
Были до этого две с кубатурой 1,3. Ни на одной конденсат не промерзал. У стоящей радом литровой пассо хозяин дважды попадал с этой проблеммой и теперь перед сном, гуляя с собакой, садиться в авто и даёт кокса. Газует на высоких оборотах дабы "продать трубу". Позже на форумах читал, что в холодных регионах на мало объёмных авто многие так делают. Стандартных оборотов не хватает.
В настоящий момент у жены витц. У меня виленский кашкай. Ничего не хочу сказать против этой машины, но в мечтах пересесть на настоящий полный привод. До этого кстати была тойота раш. Не для Япии -дайхатцу териос ( смотреть в кузове свежее 2006 года. До этого года это совсем другое авто). Раш для меня почти идеален! Супер авто! Дай ему движок чуть помощней тут же продам все кашкаи и витцы и не задумываясь куплю!впрочем отвлекая от темы и флудю...сорри.
neking @ 11.10.2015, 18:43
На счёт центра тяжести спорно. На нём за состав в виражи не входить
cyx @ 10.8.2006, 15:17
Очень много тем создается однотипных с вышеперечисленными лозунгами, по-этому считаю нужным создание данной темы.
а вообще- вэлкам всем новичкам, вы не ошиблись с покупкой!!!!!
zarovie32 @ 18.7.2016, 16:37
Действительно покупкой очень доволен Ярис 2003 года дизель. Купил неделю назад выбирал оцинкованную машину, с 2000 года тойоты европейские оцинковываются полностью окунаясь в ванну. Сняв передний бампер обрадовался - скучать не придется обнаружив, что все спереди покрыто ржавчиной и есть пауки. Обработал, подкрасил - 2 дня. Когда снял подкрылки радость еще больше, ржавчина внутри стаканов, это еще на день работы (не замазать, а качественно обработать) Причем снаружи все было красиво, видно, что машина не крашена. На приборке горит ЧЕК думал ерунда замена топливного фильтра, чистка датчиков не помогла, что обычно на немцах и корейцах. И тут новая радость оказывается самодиагностику и диагностику сделать самому невозможно (неделю юзаю данный форум), только ехать на диагностику и то не факт, что помогут. Печалит одно, что не купил бензиновую модель у них судя по всему геморроя выше крыши а значит сидеть сложа руки не будешь. У меня был немец пассат Б3 дизель 1,6 10 лет никаких проблем расход 4/100. Позавидовал у жены КИА пиканто 2006 год, дизель камон рай расход 4/100, почти два года ноль проблем ни по кузову, ни по соляре, корейцы умнейшие люди машина полностью адаптирована под Европу. Захотел чтобы жена мне позавидовала купил самурая, как теперь от него избавиться и не влететь в копеечку. Да расход у моего самурая тоже 4/100, бензинки судя по постам жрут в два раза больше и гемора в три раза больше с электроникой чем у дизелей.
Пользователей: 0