Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.5.2010, 9:35

artbelousov
улавливать масло идущее из блока во вкускной коллектор.
По хорошему ее можно в атмосферу вывести и фльтр поставить, но: т.к. данная трубка идет в сам коллектор и расположена после дросселя, то убет неучтенка воздуха. Поэтому в разрез это трубки ставят маслоуловитель. Притом далеко не все модные маслоуловители я бы рекомендовал ставить, потому что они не очень масло фильтруют.
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Sam-navigator
Праворульщик до мозга костей
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo

3.9.2010, 20:16

Подниму-ка темку и дополню.
Когда перебирал себе мотор - мыл впускной коллектор. Мыл очень долго, поскольку промыть его можно только методом заливания туда моющих средств, и потом приходилось ждать, пока они там что-то растворят. Советую очиститель карбюратора, но его потребуется очень много. Сам по себе впускной коллектор имеет внутри весьма хитрую конфигурацию, и если залить что-либо в отверстие для дроссельной заслонки, то нужно долго по-разному вертеть коллектор, чтобы из него всё вылилось. Льётся и из каналов, и из отверстий под вентиляцию картера и забора воздуха из ВУТ.
Сейчас себе решил поставить маслоуловитель. Цель - свести к минимуму обслуживание ДЗ и КХХ, ну, и улучшить общую чистоту впуска.
В идеале маслоуловителей нужно 2, поскольку имеется 2 подсистемы вентиляции картера. Одна из них работает на ХХ, причём через клапан, вкрученный в клапанную крышку. Вторая половина системы начинает работать после открытия дроссельной заслонки. При этом патрубок первой гораздо тоньше патрубка второй (у первой патрубок имеет расширение лишь у коллектора). Для чего нужен клапан, я так и не понял, но если на ХХ снять с него трубку, то мотор глохнет, что вполне естественно.
Буквально пару дней назад снимал эту трубку, поскольку при ремонте забыл её почистить. Была забита очень сильно. Прочистил. Сегодня снял - на стыке с коллектором масло.
Вторая трубка практически полностью чистая, заслонка тоже в идеальной чистоте. Вот теперь дилемма, куда врезать маслоуловитель? В тонкую трубку, где масло, или в толстую, откуда теоретически может больше налететь? Кто-нибудь заморачивался? Может, по примеру других авто подскажете? Для чего клапан?
Заранее благодарю за ответы!
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!

43852
Тойотофил
Сообщений: 634
Регистрация: 24.7.2010
Авто: Toyota Vitz

3.9.2010, 21:47

врезай туда в какой трубке больше было масла ,дак что оно у тебя очень сильно туда летит?кольца то как поживают?
ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005...

Sam-navigator
Праворульщик до мозга костей
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo

3.9.2010, 23:50

Кольца новые. Не, масло летит не сильно. До замены сильно летело. Маслоуловитель я затеял чисто из соображений "хуже не будет". Раньше сильно закидывало заслонку и КХХ.
Пока сложно понять, где масла может быть больше, ещё обкатываю мотор, больше 3000 не кручу.
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!

43852
Тойотофил
Сообщений: 634
Регистрация: 24.7.2010
Авто: Toyota Vitz

4.9.2010, 9:15

а что менял?если сильно не летит кольца еще прикатаются все будет отлично,конешно можеш поставить хуже правда не будет, wink.gif
ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005...

Феро
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2011
Авто: Toyota Platz

28.9.2011, 18:19

Отложения во впускном коллекторе будут, 100500%. Не забывайте, что коллектор связан с принудительной системой вентиляции картера. Другой вопрос вид этих отложений. Желтовато-коричневатый нормально, а вотчерный плохо. Признак болезни двигателя

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0