Иван123
аха, вот и соревнуйся с Вами потом
NISMO @ 11.01.2006 - 12:46
здрасте вам! а разве тоетовские мозги уже научились перепрошивать????
Аллеша @ 11.01.2006 - 13:05
Извините за идиотский вопрос .А зачем покупать городской экономичный автомобиль с литровым движком и потом повышать на нем расход топлива уменьшать ресурс ради прироста мощности даже на 25%.
.
Иван123 @ 10.01.2006 - 23:09
ссылка
А вот здесь утверждают, что с ЛИТРОВОГО Витца без турбы (чип, прямоток...) сняли 90 лыс!!!
GET @ 11.01.2006 - 13:55
Иван123 @ 10.01.2006 - 23:09
ссылка
А вот здесь утверждают, что с ЛИТРОВОГО Витца без турбы (чип, прямоток...) сняли 90 лыс!!!
Так ведь не чипуются Витзы. Мы ведь Витзы и Ярисы обсуждаем. Я рад, что ты умеешь выдирать цитаты с других мест, но как это относится к предмету нашего разговора? Если в Витз не поставить другую прошивку, значит нет смысла удалять лямбду.
Катализатор элементарно проверяется на сервисе путем замера СО, если СО сильно превышает нормальные показатели то катализатор забит и ему кранты
ИМХО иногда лучше молчать, чем говорить
Иван123 @ 11.01.2006 - 14:22
GET @ 11.01.2006 - 13:55
Иван123 @ 10.01.2006 - 23:09
ссылка
А вот здесь утверждают, что с ЛИТРОВОГО Витца без турбы (чип, прямоток...) сняли 90 лыс!!!
Так ведь не чипуются Витзы. Мы ведь Витзы и Ярисы обсуждаем. Я рад, что ты умеешь выдирать цитаты с других мест, но как это относится к предмету нашего разговора? Если в Витз не поставить другую прошивку, значит нет смысла удалять лямбду.
Чего ты такой упертый, выше я приводил ссылку на Московскую фирму офицала которая чипует Ярисы, или есть какие-то различия между Ярисом и Витцом в мозгах и движке?
А таких контор только в Москве десятки, а есть еще гаражи в каждом втором из которых то же с удовольствием возьмутся за чиповку Витца.
На сколько эффективен тюнинг витца я не знаю, например 4А-GE и RB25DE очень прилично прибавляют в мощи.
И вообще если тебе это не интересно или ты не знаешь что и как не фиг спорить!
Аллеша @ 11.01.2006 - 13:05
Извините за идиотский вопрос .А зачем покупать городской экономичный автомобиль с литровым движком и потом повышать на нем расход топлива уменьшать ресурс ради прироста мощности даже на 25%.
.
Igoro4ek @ 11.01.2006 - 23:28
Катализатор элементарно проверяется на сервисе путем замера СО, если СО сильно превышает нормальные показатели то катализатор забит и ему кранты
спасибо...давно так не смеялся...только в таком случае надо двигатель ремонтировать, но уж никак не удалять катализатор...
Ты верно заметилИМХО иногда лучше молчать, чем говорить
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0