GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

14.7.2006, 13:16

У Витз и Витз РС разные двигатели. Разные тормоза ставят не для понтов, а для эффективности торможения при более мощном двигателе. Музыку вообще не надо было приводить в пример, так как она не настраивается в массовых дешевых машинах, а просто втыкается нечто и все, в отличие от двигателя, выхлопа и подвески, которые доводятся в каждой машине, чтобы иметь нужные характеристики.
Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то в каком-то сервисе в Москве или еще где способен массово переделывать подвески и выхлоп с доводкой, так как это очень дорогое и технологически сложное удовольствие, которое под силу только производителям и серьезным конторам вроде TRD. В какой конторе могут изготовить для Витза пару десятков пружин и столько же стабилизаторов поперечной устойчивости с разной жесткостью? Или срезать виток с пружины и поставить готовые "универсальные" амортизаторы это профессионализм? Это же касается и выхлопа. Да, многие могут расковырять прошивку, поменяв некоторые коэффициенты, могут уменьшить сопротивление на выпуске, могут поставить нулевик, могут запихать турбину. Ну и что с того? Это не настройка.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

14.7.2006, 14:52

GET @ 14.07.2006 - 03:16
У Витз и Витз РС разные двигатели.

Ну зачем так неподготовлено вступать в спор. Учите матчасть сначало!!! Это Витц ссылка. Это хонда ссылка . Как видно двигатель у RS и обычной комплектации 1.3 одинаковый. Хватит?

Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то в каком-то сервисе в Москве или еще где способен массово переделывать подвески и выхлоп с доводкой, так как это очень дорогое и технологически сложное удовольствие, которое под силу только производителям и серьезным конторам вроде TRD.


А в чём проблема. Покупаешь выхлоп TRD и ставишь сам, зачем для этого сервис. Да и помимо TRD много ещё фирм есть, которые делают грамотные и не такие дорогие вещи.

Да, многие могут расковырять прошивку, поменяв некоторые коэффициенты, могут уменьшить сопротивление на выпуске, могут поставить нулевик, могут запихать турбину. Ну и что с того? Это не настройка.


Послушай. Люди учаться. Что в этом плохого. Я понимаю, что проще взять и купить затюненый автомобиль или вообще ничего не делать. Зачем пересказывая чъё то мнение. Теория и практика не всегда одинаковы. Люди кто здесь общаются интересующиеся. Ты мыслишь определёными штампами. Пробывал ли ты что нибудь из того о чём здесь говорят. Думаю что нет.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

17.7.2006, 8:56

Угу, посыпаю голову пеплом на тему двигателей в Витзах, если они действительно существуют ( 1.3 RS). Yaris T Sport продавался только 1.5. А просто Ярисы только 1.0 и 1.3.

Что касается настройки, ты опять же подтвердил мои слова, что надо купить целиком настроенный выхлоп от какой-то большой конторы и самостоятельно его поставить, если есть возможность. Это никак не соотносится с банальной установкой непонятного прямотока. Люди учатся, это да. Только как они учатся? Чему можно научиться в гараже, не обладая серьезными теоретическими знаниями хотя бы из теории ДВС, математики, физики? Надо абсолютно точно представлять, что происходит после цилиндров и в них самих, чтобы делать грамотные изменения. Большинство же дворовых тюнингов смешны, потому что рычание само по себе не добавляет лошадок, как бы этого ни хотелось владельцу. Именно поэтому я не буду страдать фигней, отдавать кучу денег и портить машину. Если бы у меня была Супра, можно было бы еще купить что-то разработанное для нее. А Ставить на литровый витз непонятные железки - не мое. Зачем, если можно купить 1.3, который не будет шуметь, будет так же экономичен и будет сделан идеально? Мне нужен был 1.3, я его купил. Захотелось машину побольше - купил Авенсис 1.6. Не будет хватать двигателя, поменяю машину на более новую с двигателем 1.8. Это будет стоить не дороже, чем смена прошивки, профессиональная перестройка выхлопа и прочее. Только во втором случае результат предсказать сложно и ремонтировать очень дорого. А в первом есть вся документация на машину и в сложных случаях машину отремонтируют в любом сервисе. У нас тут рычалки тоже делают из машин. Из Опелей Кадетов. Купят банку назад, навешают обвесов на дырки в кузове... Смешно смотрится и сразу вспоминается гонщик "синие писалки".
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Алек
Тойотофил
Сообщений: 997
Регистрация: 18.8.2005
Город: Москва
Авто: другое

17.7.2006, 9:57

И еще "Эко-нормы".

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

17.7.2006, 11:15

А Ставить на литровый витз непонятные железки - не мое. Зачем, если можно купить 1.3, который не будет шуметь, будет так же экономичен и будет сделан идеально? Мне нужен был 1.3, я его купил. Захотелось машину побольше - купил Авенсис 1.6. Не будет хватать двигателя, поменяю машину на более новую с двигателем 1.8. Это будет стоить не дороже, чем смена прошивки, профессиональная перестройка выхлопа и прочее.


100% super.gif

Не стоит игра свеч, не стоит! Зачем покупать изнчально слабенькую машинку с двигателем 1 л, а потом за огромные деньги пытаться увеличить ее мощность? Хотяелось японку? Ну так ездий на японке и радуйся! И НЕ МЕШАЙ ЕЙ РАБОТАТЬ. За эти деньги можно подыскать БМВ года 95, там будет и мощность, и звук, и все, что душе угодно.
другое

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0