27.2.2006, 13:08
Thank's всем, кому моя тема показалась интересной, выбор сделан в пользу "Фунтика". Вот, путем долгого раздумья и лазанья по Инету сформулировал такие критерии для работы на аукционе:
Год - от 2001 и моложе, пробег - до 50000 км
Объем двигателя - 1500, бензин инжектор.
Цвет (в порядке убывания привлекательности):
1) серо-фиолетовый металлик,
2) шампань,
3) белый;
4) beige;
5) серый металлик;
6) gold.
Привод передний (не 4 WD!!!)
Салон - трансформер: задние кресла - убирающиеся под пол, между крес-лами столик, получающийся при складывании среднего кресла; ABS, SRS-подушки (2), электропакет, кондиционер, аудиосистема - кассета+радио+CD, заводская тонировка; навигация - не нужна!
Модификация G.
Аукционная оценка - 4,5 – 5,0.
Из дополнительного:
Чистка салона.
FM – адаптер под русские FM радиостанции (от 95 до 110 МГц);
Комплект летней резины.
Доставка – Белгород (контейнер).
Когда будут предложения от различных "контор" с которыми списался за последнюю неделю, расскажу. Понятное дело, что "развести" на дешевую цену можно в любом случае, однако некоторые общие моменты уже понял.
Вопрос к тем, кто уже обзавелся своей "Управляй мечтой": из каких составляющих складывается цена - аукционный сбор у всех 5%, растаможка и доставка в контейнере примерно тоже одинаковы, а вот во всем остальном - полная неразбериха. Поделитесь своим опытом.
Toyota Funcargo G rear living version, 1,5 л, FF / Цвет - Champagne. TV, CD, MD, MP3, NAVI, сентябрь 2002. пробег 45000.