И так после разных обсуждений установки турбин, двигателей, электронных чаржеров и.т.п, я решил что самый простой способ увеличения мощности и момента, это установка МЕХАНИЧЕСКОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (в простонародии super charger).
Сегодня был приобретен чаржер с двигателя 1G-GZE. И стоит он всего 1т.р. против того же самого устройства от BLITZ за 60 т.р.
Так как первый этап уже сделан, то сейчас перехожу к выяснению обстоятельств, а именно:
1, Нужно ли ставить более производительные форсунки?
2, Нужно ли ставить более производительный топливный насос?
3, Нужно ли ставить MAF сенсор?
Благо существует мотор 1ZZ, с которого это можно всё поставить :-)
4. Когда и как включать чаржер, должен ли он работать постоянно или включаться когда необходимо? Как это переживет MAF сенсор, сможет ли он оперативно рассчитать кол-во воздуха и дать команду правильно приготовить смесь?
В целом задачи ясны, прошу откликнуться всех понимающих людей. Т.к. я буду первопроходцем в этой теме, то прошу помогать ссылками, советами и опытом.