Николай12
Тойотовед
Сообщений: 124
Регистрация: 30.3.2008
Город: Печора (Ярославль)
Авто: Toyota Platz

31.3.2008, 0:47

Спасибо! если кто пробовал подключать на 1SZ, дайте знать.

Николай12
Тойотовед
Сообщений: 124
Регистрация: 30.3.2008
Город: Печора (Ярославль)
Авто: Toyota Platz

31.3.2008, 0:51

Спасибо! если кто пробовал подключать на 1SZ, дайте знать.

владимир
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 21.2.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

31.3.2008, 7:32

kamil_99
Вот и я о том же - нет 15 контакта.... sad.gif А ЭБУ впереди под бардачком - и че, там может быть сигнал по нашему протоколу? dry.gif Что скажут специалисты наши по этому поводу?

Тараканкин
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 20.6.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota BB

31.3.2008, 8:27

на праворульках не работает. совсем. тестили в субботу. у нас протокол не OBDII, а какой-то другой((((
"чек-инж" тоже не работает именно по этой причине.
Тест проводился на bB 1nz и на фуньке 2nz
Toyota bB чОрная-пречОрная. 1500, 4wd.

Prana
Тойотофил
Сообщений: 293
Регистрация: 30.9.2006
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz

31.3.2008, 9:33

А скажите, дорогие собратья-владельцы праворуких машин - хоть один БК у кого-то завелся? OBD2 у нас нет...

mailgor
Тойотовод
Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2007
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Vitz

31.3.2008, 16:05

В универсальном режиме - да. Сейчас на калибровке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   БК.jpg

Николай12
Тойотовед
Сообщений: 124
Регистрация: 30.3.2008
Город: Печора (Ярославль)
Авто: Toyota Platz

2.4.2008, 12:21

Всем привет! Если кто проверит на 1SZ сообщите. Какие модели БК работают на наших двигателях?

Prana
Тойотофил
Сообщений: 293
Регистрация: 30.9.2006
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz

2.4.2008, 12:48

Николай12
Перерыв форум, нашел, что у народа точно работает MultiTronics VG1031U (в универсальном режиме, без OBD2)
Возможна работа других БК, позволяющих работать в таком же универсальном режиме (по сигналу с форсунок и датчику спидометра)

mailgor
Тойотовод
Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2007
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Vitz

2.4.2008, 15:05

1SZ, MultiTronics VG1031U на фото

Николай12
Тойотовед
Сообщений: 124
Регистрация: 30.3.2008
Город: Печора (Ярославль)
Авто: Toyota Platz

3.4.2008, 17:27

И какую информацию выдает в таком режиме. Где покупал?

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.4.2008, 4:50

еще есть вот такой:

1. ссылка очень интересный девайс, который подключается к компу

и вот такой
2. ссылка
огромное приемущество второго его "мгновенные данные" + подключение непосредственно к датчикам, а не диагностическим разъемам.

Только что заметил что уже про него писали.
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Dibl
Тойотофил
Сообщений: 759
Регистрация: 24.7.2006
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ist

4.4.2008, 15:39

еще есть вот такой:

1. ссылка очень интересный девайс, который подключается к компу


Реклама лохотрона. Лично мне, да наверно всем обитателям данного форума не известно у кого данный девайс не то чтобы работал, но и подал признаки жизини. А вот "кинутых" достаточно много и не только на данном сайте.

TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF

Boris.NT
Тойотофил
Сообщений: 209
Регистрация: 29.5.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Yaris

4.4.2008, 19:52

Dibl tongue.gif у меня работает
YARIS 2NZFE, МКПП, NCP10, 5d

Andy-H
Тойотовед
Сообщений: 175
Регистрация: 11.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.4.2008, 20:31

А почему вы решили что у нас установлен не ODB-II ? У разьема ODB-II есть три разных протокола: ISO-9141-2, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе

- протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.

- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)

- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.


akandyba
Тойотовод
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2008
Город: Москва И Пермь
Авто: Toyota Yaris

9.10.2008, 14:46

Добрый день! Коллеги,в августе приобрёл Ярис 1999г.в. и к своему стыду так до конца и не разобрался как им пользоваться. Кто нибуть может дать ссылку где описание работы штатного борт компа ???

CheGeWARa
Персонаж особо повышенной вредности....
Сообщений: 1023
Регистрация: 14.12.2007
Город: Урай
Авто: Toyota Vitz

9.10.2008, 15:11

а на 2SZ-FE кто нить пробовал подключать борт-комп?
Toyota Vitz Clavia 1.3, 2003г.

ссылка

Stalker77
Тойотовед
Сообщений: 182
Регистрация: 13.7.2008
Город: Энгельс
Авто: Toyota Platz

20.10.2008, 12:04

Протестил всю линейку Мультитроникса на 1SZ-FE - доступен только универсальный режим на всех маршрутниках. Не понимают они наши праворульки.
истина где-то рядом

Stalker77
Тойотовед
Сообщений: 182
Регистрация: 13.7.2008
Город: Энгельс
Авто: Toyota Platz

20.10.2008, 12:09

После установки MultiTronics VG1031U возникла проблема - не выдает длительность впрыска...подключено к первой форсунке, пробовал и ко второй...тишина. При запуске дает несколько значений и замолкает.... кто ставил , посоветуйте, что не так. MultiTronics VG1031U установлен на Platz 1SZ-FE. Все подключал на ЭБУ.
истина где-то рядом

mailgor
Тойотовод
Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2007
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Vitz

20.10.2008, 18:12

Форсунки подключай в "ногах" у пассажира стоит блок управления двиглом.. цвет провода щас с разбегу не скажу.. надо вспомнить и бумаги найти.. я записывал как делал.

Stalker77
Тойотовед
Сообщений: 182
Регистрация: 13.7.2008
Город: Энгельс
Авто: Toyota Platz

20.10.2008, 18:31

mailgor так и есть, #10-первая форсунка
истина где-то рядом

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0