Alhena
Алёнушка и её братец Витцик
Сообщений: 779
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

6.6.2005, 15:07

Честно говоря текст я не прочитала - сломалась на первом же абзаце. Трудно понять. Но картинки вселяют веру в безопастность витца. Хотя, опять же, эта ситуация изначально проще, чем обозначеная выше

chkot
Тойотовед
Сообщений: 100
Регистрация: 12.5.2005
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz

17.6.2005, 23:17

А я все таки верю в его (Vitz'a) безопасность!!! Этот маленький хомяк(когда у меня появится) будет верным другом мне и жене! А фото и происшествие - лишнее доказательство, что эта машина ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Toyota Vitz SCP13-AHXEK(L), 1.3л,CVT,2003г.в. БЫЛ
Honda Civic EU1 IE 2000 г.в. сиреневенький:)

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

18.6.2005, 9:25

Но ездить все же надо аккуратно и пристегиватся. И скоростной режим соблюдать.
Слышал про аварию УАЗ vs Vitz. Водитель Витца погиб на месте. УАЗ перевернулся, загорелся но люди выжили.

Очнеь жаль к тому же что виновником аварии был УАЗ.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

ViiteK
Тойотофил
Сообщений: 265
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

24.7.2007, 12:46

Вот результаты краш тестов Витца сделанные японцами... на мой взгляд неплохо. ссылка
Vitz '99 / 1SZFE
Nissan Bluebird
Жду Prius NWH20

novikoff
Тойотовод
Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

4.7.2008, 17:03

"Долгое время Ярис был самой безопасной машиной в своем классе"
Не забывайте, что именно в своем.

Лобовое столкновение BMW X5 и Vitz. Водитель и двое пассажиров Vitz скончались на месте.
Людям со слабыми нервами по ссылке не переходить.
ссылка

ps
Автомобиль "Жигули" ВАЗ-2103 выехал на полосу встречного движения, где врезался в ехавшую навстречу иномарку "Тойота-Витц". Водитель и двое пассажиров "Жигулей" от удара скончались на месте. Третий пассажир - женщина - доставлена в больницу с тяжелейшими травмами. Пострадали в ДТП также водитель и пассажир "Тойоты-Витц" - они также госпитализированы, но их жизни ничего не угрожает.

Фокс
Тойотофил
Сообщений: 1808
Регистрация: 5.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

4.7.2008, 18:29

на фотке машина разрезанна уже спасателами.
моя машинка -Смарт - лоринзер ,
ещё на кадилаке езжу !

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

4.7.2008, 20:47

Так, если что:

Карта деформаций витца (читал в сове время, и даже. вроде, постил в форум):
1) перегрузка до 1g - деформируеся бампер и исилитель бампера
2) перегрузка взрастает до 4g - деформация передней части кузова, кронштейн радиатора, нзависимо от места удара, поворачивает радиатор так, чтобы он верхней частью уперся в прилив на двигателе, ломается все, счто расположено спереди двигателя, срывает с креплений штатную защиту картера
3) перегрузка возрастает до 8-9g - двигатель пд нажимом радиатора и в силу деформации лонжеронов срывается с передних подушек и начинает, поворачиваясь, уходить под салон. Лонжероны складываются "бабочкой", включая в работу усилители и моторный щит (работающие в самом выгодном режиме - на растяжение). Усилители в дверях передают нажим на заднюю часть кузова. Среднестатистический водитель теряет сознание.
4) перегрузка возрастает до 12-14g - срывает крепление педалей, рулевой рейки, деформации пола в зоне ног превышают безопасные миллиметры, начинает деформироваться силовая клетка кабины, сминаются силовые элементы задней части машины
5) более 14g - силовой каркас кузова начинает незапрограммированную деформацию, обрываются ремни безопасности, срываются с креплений сиднья и т.п. У водителя и пассажиров ломаются шейные позвонки, вылетают суставы.
[i]Перегрузка в 14g достигается при уаре в бетонную стену на скорости более 60 км/ч, в деформируемое (типо встречного авто) - более 90 км/ч

ВАЗ-2108 2003, кажется, г.в., откатавший в редакции Авторевю 3 года, запись со стенда (проверка сделана после ДТП краш-тестового Матиза с реальной девяткой).
1) перегрузка менее 1g - деформируются лонжероны, передняя часть кузова. радиатр, встают на замки ремни безопасности.
2) перегрузка 3g - уходят передние стойки кузова, срывается с крплений двигатель и отжимается вниз моторным щитом двигатель. Моторный щит и педальный узел выходят за разрешенные миллиметры деформаций. Силовые брусья в дверях и усидлители в креслах - пока держат
3) перегрузка 7g - педали вжали "сломанные" ноги манекена в торпедо под рулем, усилительный брус в двери "сложился", водитель достает головой руль. Спустя мгновенье прикрученный в багажнике регистратор вырывает крепежные болты, обрывает кабели - и запись прекращается.

P.S. Ваз 21013, -14, -15 отличаются от -08, -09, -099 изиененной конструкцие передка, ВПЕРВЫЕ в истории автоВАЗа (если не считать параллельно разработанную на замену десятке Приору) имеют рассчитанные по математическим моделям зоны зпрограммированной деформации, призванныеобеспечить плавное нарастание перегрузки. К сожалению клетка сална осталась пржней. и начинает сминаться уже на 3g

ForS
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 3.7.2008
Город: Воронеж
Авто: другое

7.7.2008, 12:27

оч.позновательный пост....
спасибо

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0