motorka @ 11.1.2013, 16:13
Вот и приходится вечером ее заводить через 2-3 дня. Если пропустила, то все-конец. Сменила уже 3 аккумулятора, проверял все электрик, утечек нет.
Говорят, что надо чаще ездить.
Нормального аккумулятора (обычного, тюменского) хватает на 3 зимы, на 4 уже проблемки. При покупке он не заряжен полностью, потому зарядка после
покупки обязательна. Покупая, идём в магазин с тестером и если намеряли менее 12.5 вольт, не берём такой. Купили, принесли домой , заряжаем, потом ставим.
При требовании езды днём с ближним, аккумулятор не зарядится полностью в городе, поэтому нужно периодически его подзаряжать. При езде за городом только на
приличных оборотах в течении нескольких часов подряд аккумулятор сможет зарядится.
То, что Вы иногда заводите машину для подзарядки, как мёртвому припарка. Обороты невелики и не часами-же гоняете, потому и хватает завестись на разок
и аккум снова разряжен и не зарядится, если далеко и быстро не поедете. Постоянное состояние любого аккумулятора в полуразряженном состоянии резко
сокрашает срок его службы. Проверка генератора проста, подключаете тестер а аккумулятору, включаете дальний свет, должно показывать не менее 13.5-13.6 вольт
на средних оборотах. На стоянке за несколько суток Ваш незаряженный аккумулятор отдаёт остатки ёмкости памяти в магнитоле и сигналке, плюс саморазряд.
Машина на стоянке стоит или в гараже ? Если в гараже и там есть электричество, то покупается зарядное - автомат, которое можно оставлять на зарядке хоть на месяцы.