Всем привет.
Тема избитая, куча форумов перечитаны, но советы не помогают.
Vitz 1999г. 1sz-fe.
Менялся бензобак, соответственно оба фильтра, насос и т.д. были поменяны на новые не оригинальные.
Начались проблемы с запуском двигателя. После простоя - приходится долго крутить стартером.
Почитав форумы, выяснилось, что фильтр тонкой очистки можно ставить только оригинал, что дело может быть в кривой сборке и в регуляторе давления.
Покупаю новый ориг фильтр, все новые ориг. прокладки, заведомо исправный насос. Не помогает.
Беру на разборке контрактный регулятор давления, перебираю - все резинки на месте, ничего не порвано, не погнуто. Собираю обратно с новым регулятором- ситуация не меняется.
Вчера подключил манометр перед рейкой. При заведенном двигателе давление 3.5. Сразу после того, как глушишь резко падает до 2,9. Потом в течении 30-40 минут давление падает до 1.8кг.
Казалось бы, причина очевидна - падает давление, надо искать куда утекает бензин. Но, отсоединив манометр (естественно остатки давления были сброшены, бензин вытек) и подсоединив всё обратно без него - двигатель завелся с пол пинка. Эксперимент ставился два раза - оба раза завелся хорошо.
Доехал до дома, утром опять завелась плохо.
Компрессия во всех горшках 11, свечи сухие - правда две с небольшим нагаром.
Ошибок нет. Если кто то шарит могу снять данные "TECU3" и выложить.
Куда копать?
На топливной рампе стоит "грибок" - тоже какой то регулятор давления. Как он работает и за что отвечает? Как его проверить?