DexS
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

22.10.2018, 4:26

Всем привет.
Тема избитая, куча форумов перечитаны, но советы не помогают.

Vitz 1999г. 1sz-fe.

Менялся бензобак, соответственно оба фильтра, насос и т.д. были поменяны на новые не оригинальные.
Начались проблемы с запуском двигателя. После простоя - приходится долго крутить стартером.
Почитав форумы, выяснилось, что фильтр тонкой очистки можно ставить только оригинал, что дело может быть в кривой сборке и в регуляторе давления.
Покупаю новый ориг фильтр, все новые ориг. прокладки, заведомо исправный насос. Не помогает.
Беру на разборке контрактный регулятор давления, перебираю - все резинки на месте, ничего не порвано, не погнуто. Собираю обратно с новым регулятором- ситуация не меняется.

Вчера подключил манометр перед рейкой. При заведенном двигателе давление 3.5. Сразу после того, как глушишь резко падает до 2,9. Потом в течении 30-40 минут давление падает до 1.8кг.
Казалось бы, причина очевидна - падает давление, надо искать куда утекает бензин. Но, отсоединив манометр (естественно остатки давления были сброшены, бензин вытек) и подсоединив всё обратно без него - двигатель завелся с пол пинка. Эксперимент ставился два раза - оба раза завелся хорошо.
Доехал до дома, утром опять завелась плохо.

Компрессия во всех горшках 11, свечи сухие - правда две с небольшим нагаром.
Ошибок нет. Если кто то шарит могу снять данные "TECU3" и выложить.

Куда копать?

На топливной рампе стоит "грибок" - тоже какой то регулятор давления. Как он работает и за что отвечает? Как его проверить?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

22.10.2018, 12:48

DexS @ 22.10.2018, 4:26
Эксперимент ставился два раза - оба раза завелся хорошо. Доехал до дома, утром опять завелась плохо.

Горячая заводится хорошо, холодная плохо ? Обращал внимание на ламочку синюю-голубую на приборке ? Утром при включении зажигания на холодной она должна гореть и потухнуть после 60 градусов. Лампочка сигнализирует о том, что мозги в курсе о не прогретом двигателе и при запуске через форсунки льют не по детски. Если только начинаешь знакомство с инжектором, откажись от дурной привычки при заводке холодного или горячего...да по любому...топтать педаль газа. Заводим не трогая педаль, завелась тоже не трогаем. Первое нажатие только когда трогаемся с места, т.е. тронулись-поехали.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

DexS
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

22.10.2018, 13:19

vladj @ 22.10.2018, 16:48
Горячая заводится хорошо, холодная плохо ? Обращал внимание на ламочку синюю-голубую на приборке ? Утром при включении зажигания на холодной она должна гореть и потухнуть после 60 градусов. Лампочка сигнализирует о том, что мозги в курсе о не прогретом двигателе и при запуске через форсунки льют не по детски. Если только начинаешь знакомство с инжектором, откажись от дурной привычки при заводке холодного или горячего...да по любому...топтать педаль газа. Заводим не трогая педаль, завелась тоже не трогаем. Первое нажатие только когда трогаемся с места, т.е. тронулись-поехали.


Если завести и сразу заглушить двигатель - следом заводится хорошо хоть прогрет двигатель, хоть холодный.
Если постоит хотя бы час - приходится долго крутить.
У машинки была не простая жизнь до меня, попала в руки недавно. Лампочка эта не работает (может тупо в приборке сгорела, может что серьёзней).
Утром подключал комп, машина была холодной, TECU показывал температуру, ту же, что и на улице (+3). После того, как завел - постепенно поползла вверх. Датчик температуры двигателя скорей всего исправен.
Педаль газа не трогаю.

DexS
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

14.11.2018, 12:31

Проблема решилась.

Не "держали" две форсунки (не герметичны).

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0