В общем так было. Пригнали vitz 1.3 sz 2003 года. Масло в двигле поменял, а вот про антифриз --забыл . Сегодня -25 и я то машину завел, но вот воздух очень холодный. Я парился 20 мин и поехал на полностью прогретом двигле до работы(2-3 км). Оставил ее молотить еще 40 мин и о чудо пошел теплый а потом и более горячий. Прошло 4 часа, я ее завел доехал до сто и поменял антифриз до -40. Завели и о ***** вновь только очень сильный холодный воздух. Начинаем щупать патрубки и они от радиатора и по цепям горячие до одной приблуды, которая стоит справа вверху около крепления передний правой стойки, на ней написано denso(если стоять лицом к движку)( Там был залит анти красного цвета, а мне залили синего castron, не страшно???)В нее в ходит патрубок, он теплый, а выходит холодный. Я решил, что это помпа, правильно???
К ней идет питание и при замере питания нет !!! Так должно быть??? Это устройсво не издает ни каких признаков жизни. Но ведь вот парадокс, сегодня я не лазил под капот и ни чего не трогал, а тепло само пришло. Тут вновь такое же , но тепла нет. Может гдето что то замерзло и не проходит жидкость???
И еще по ходу дела вопросы по именно такой модели с вариатором.
Есть кнопка на рычаге , при включение горит s/d. Что это??
На цифровом табло горят 3 японских символа справа, когда тепло, +0 она через 2 часа езды тухнит, и активизируется режим ECO, который загорается при любых остановках удерживая тормоз(загорается справа на табло), и как только отпускаешь тормоз она сама заводиться и СРАЗУ ЖЕ едет, при этом eco более не горит. в -10 эта надпись ни когда не гаснит, холодно наверное, чтоб экономить топливо. При чем блокировку остановки двигла можно именно кнопкой s/d. нажал ее нажал тормоз, и тачка не глохнет при остановках, как только отключаешь сразу останавливается.
Где находиться диаг разьем, в салоне?
По поводу всего могу выложить фото, где что и как.
Вот собственно все , что меня интересовало, пока. Но больше пока беспокоит холод в салоне, мог ли я что либо повредить морозом и японским антифризом???