BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

12.9.2006, 15:15

Скоро на русском Бридже будем ездить.
Нокиан и Мишлен уже построили и выпускают шины в РФ.

Ах! Это ужасно! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
другое

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

13.9.2006, 8:26


BigD
Ах! Это ужасно!

Это еще почему?

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

13.9.2006, 9:06

Alter.spb
Это еще почему?

Потому что каким бы импортным и хорошем не было оборудование, всегда остается человеческий фактор, у которого, к сожалению, в нашей стране хромает дисциплина. А еще этот фактор любит выпить и схалтурить. Вот почему.
другое

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

13.9.2006, 9:13

BigD
Т.е. ты можешь придти к своему начальнику и сказать "Иван Иваныч, так как я русский, то у меня по дефолту страдает дисциплина и я люблю схалтурить и выпить. Поэтому если что - на меня не расчитывайте. Да и есливы решите мне сделать зарплату как за границей - не стоит, ввиду вышеописаных факторов."

SergeyK
Тойотофил
Сообщений: 2040
Регистрация: 6.9.2005
Город: Щелково Мо
Авто: другое

13.9.2006, 9:14

Я видел как "варят" шины в НИИШПе - вот это действительно сродни действам средневековых алхимиков smile.gif
А на современных предприятиях участие человеческого фактора минимально.
Да и выходной контроль довольно жесткий.
Производителю не интересно выпускать брак с целью сбыть любой ценой, а дальше трава не расти.
Все дорожат репутацией. Вон, Файрстоун в США облажался один раз, а многие до сих пор помнят smile.gif
Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь.
*******************************************
С Уважением, Сергей К.
Ex-Toyota bB, 2000, 1500cc, Silver Gray
Toyota Mark II, 2000, 2000cc, Pearl
Honda Giorno - чудо-табуретка

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

13.9.2006, 9:19

SergeyK Ну ты ж взрослый человек и понимаешь, что дело не в персонале, а в организации работы, в частности в СМК (Система Менеджмента Качества), если все сделать правильно - то качество будет на уровне.

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

13.9.2006, 9:22

Alter.spb
Ну, начнем с того, что моего начальника зовут не Иван Иваныч, а Микеле Луккин, а у любого "цивилизованного европейца" о русских именно такое мнение
по дефолту страдает дисциплина и я люблю схалтурить и выпить

Что касается зарплаты как за границей - то заграница разная бывает, бывает США и Европа, а бывает Конго и Марокко. Если мы говорим о среднеевропейской зарплате, то на нее в нашей стране могут рассчитывать разве что нефтяники и газовикию Ну еще спецы по сложным компьютерным системам и топ-менеджеры крупных торговых холдингов.
другое

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

13.9.2006, 9:46

BigD Т.е. я правильно понял, что ты по себе (недисциплинированному любителю схалтурить и выпить) судишь обо всех?


Если мы говорим о среднеевропейской зарплате, то на нее в нашей стране могут рассчитывать разве что нефтяники и газовикию Ну еще спецы по сложным компьютерным системам и топ-менеджеры крупных торговых холдингов.

Знаешь, тут звонил однокашник из Германии, так у меня зарплата повыше будет. А я простой инженер. Не топ-менеджер, не нефтяник и не газовик.
И не забывай ТАМ ты будешь платить подоходный налог до 45% а тут только 13% (и то не все платят)

SergeyK
Тойотофил
Сообщений: 2040
Регистрация: 6.9.2005
Город: Щелково Мо
Авто: другое

13.9.2006, 10:13

Alter.spb
если все сделать правильно - то качество будет на уровне


Ну так и я об этом говорю smile.gif
Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь.
*******************************************
С Уважением, Сергей К.
Ex-Toyota bB, 2000, 1500cc, Silver Gray
Toyota Mark II, 2000, 2000cc, Pearl
Honda Giorno - чудо-табуретка

Алек
Тойотофил
Сообщений: 997
Регистрация: 18.8.2005
Город: Москва
Авто: другое

13.9.2006, 11:05

Я работаю с заводом мишлен,у них каждая резина после выпуска проходит полную проверку,а во франции только каждая сотая(Видимо боятся русских рабочих) Плюс это единственная работа,с зарплатой 500 баков,во всем Орехово-зуевском районе. Поэтому за неё держатся.Теоретически качество должно быть лучше европейского.Я сам проездил год на мишелин,все время забываю,чего-то айс.Лучше я не на чем не ездил.Я не предлагаю ее брать,просто за справедливость.Часть резины уходит в европу,и там нет удешевленой резиновой смеси для стран третьего мира,как практикуют некоторые концерны.Сразу говорю взять со скидкой не помогу,потому как в прошлом году,для того что-бы мне дали скидку 30 %,мою просьбу в письменом виде,около двух месяцев носили на подпись Ролану
,ихнему дирехтору,и он каждый раз спрашивал ,кто я такой и почему мне нужно давать такую большую скидку,хотя мы с ним два года расписываемся на договорах и контрактах,и даже пили и с девочкой моей переспал.По моеей просьбе конечно.Орехово-зуевская красотка.И эта резина по тестам тож первое место среди нешиповок взяла,в прошлом году.

SergeyK
Тойотофил
Сообщений: 2040
Регистрация: 6.9.2005
Город: Щелково Мо
Авто: другое

13.9.2006, 11:25

Алек
X-Ice ее зовут smile.gif
Хорошие шины.

Полную проверку шины проходили на начальном этапе. Сейчас выборочно, насколько я знаю. Это даже нереально просто, проверять каждую при таких объемах.

Насчет скидок на литье пока не знаю, не планировали.
Диски это особая песня smile.gif
Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь.
*******************************************
С Уважением, Сергей К.
Ex-Toyota bB, 2000, 1500cc, Silver Gray
Toyota Mark II, 2000, 2000cc, Pearl
Honda Giorno - чудо-табуретка

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

13.9.2006, 21:53

Alter.spb
Т.е. я правильно понял, что ты по себе (недисциплинированному любителю схалтурить и выпить) судишь обо всех?

Ладно, не надо. нет у меня настроения реагировать на твою очередную провокацию. Ты не хуже меня понимаешь, что такая проблема в нашей строне существует, особенно в провинции и особенно среди рабочего класса.

Алек
и с девочкой моей переспал.По моеей просьбе конечно.

Как это??? ohmy.gif
другое

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

14.9.2006, 8:28

BigD
Дима, если серьезно. Вздохи-охи подобные твоему это широко употребляемая практика. Обычно такие возгласы издают люди никогда не работавшие на производстве и не занимавшиеся его организацией.
Как человек, который уже более 7 лет занимается производством и в том числе и организацией оного, включая СМК, могу сообщить Вам что при ПРАВИЛЬНОЙ организации, ГРАМОТНОМ наборе персонала, ХОРОШЕЙ политике льгот и компенсаций, ЖЕСТКОМ управлении удается свести к минимуму описаные тобой особенности менталитета.
Прогулов и людей с изменным сознанием на рабочем месте быть не должно. Увольняем. Благо КЗоТ позволяет это делать с легкостью.

Так что увы Вам.

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

14.9.2006, 8:42

Alter.spb
Я действительно не занимался организацией производства, однако моя работа тесно связаны со многими видами промышленности, поэтому производственных предприятий и цехов повидал немало. Проблема в том, что большинство заводов, которые строились при Советском Союзе, слишком крупные, чтобы гибко реагировать на изменяющиеся потребности рынка. Отсюда и повсеместная разруха. Это проблема №1. Проблема №2 - это менталитет рабочего класса, выработанный долгими и долгими годами. "Государственное - значит ничье, а ничье - значит мое." А также привычка получать деньги не за качество, и даже не за количество, а просто в конце каждого месяца.

Так что увы Вам

А вот этого не надо! Я патриот, и если вам действительно удается создавать производственные площадки, где выпускаемые продукция соответствует мировым и европейским стандартам, то я этому только рад. Хотя и не верится.
другое

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

14.9.2006, 8:54

BigD
Дима, для БОЛЬШИХ СОВЕТСКИХ ЗАВОДОВ проблема не в рабочих а в руководителях.

Сейчас в производстве есть большая проблема и нехватка грамотных руководителей.

И, к сожалению, есть большая проблема отстутствия молодых рабочих.

А вовсем не менталитет...

За себя скажу, что я уверен, что если фишка ляжет, то при поддержке владельца я смогу санировать практически любое производство. Благо уже понимаю, что откуда течет...

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

14.9.2006, 9:04

Alter.spb
Дима, для БОЛЬШИХ СОВЕТСКИХ ЗАВОДОВ проблема не в рабочих а в руководителях.

Да? И как же хороший руководитель может сделать, чтобы огромный завод, который когда-то выпускал 10 миллионов одинаковых ложек в год сможет задействовать все производственные мощности на 100%, да так, чтобы вся продукция скупалась?
И как руководитель, у которого за 10 километров от завода стоит многомегаваттная котельная, которая по магистрали подает горячую воду для отопления всех цехов, сможет решить проблему окупаемости энергоносителей?

И, к сожалению, есть большая проблема отстутствия молодых рабочих.

При разрешении всех остальных проблем эта решится сама собой.

другое

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

14.9.2006, 9:24

BigD Давай отделим мух от котлет.

Проблема эффективности работы предприятия одно, а проблема сбыта это другое. Если 10 млн ложек не нужны рынку, то они не нужны рынку и их производить нет смысла.

Про котельную. Надо смотреть. В конце концов можно если это обсчитать, возможно, будет проще поставить на территории завода индивидуальные котлы/газовые турбины которые будут давать энергию в том количестве которое необходимо.

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

14.9.2006, 9:43

Alter.spb
Если 10 млн ложек не нужны рынку, то они не нужны рынку и их производить нет смысла.

Многое из того, что производили большие заводы, не нужно рынку В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ и В ТАКОМ МАЛОМ АССОРТИМЕНТЕ. Перепрофилирование стоит огромных денег, которые мало у кого есть.

Про котельную. Надо смотреть. В конце концов можно если это обсчитать, возможно, будет проще поставить на территории завода индивидуальные котлы/газовые турбины которые будут давать энергию в том количестве которое необходимо.

Опять же деньги. Кстати, а вы не слышали про системы инфракрасного отопления? wink.gif
другое

Вернуться в “"Кофейня"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0