подтверждаю, однозначно лить 5W - 40 "Castrol GTX Magnatec"
вопервых в мороз страшный заводилась моя в легкую и летом прекрастно.
Лить 0-40 не рекомендуется в моторы vvt-i из-за повышеной жидкости. Использовать минералку в этих моторах вообще крайне нерекомендуется, это даже опастно.
Покупать масло можно в магазине "Русь" в москве, стоит 750 р помоему за 4 литра. Проверено много раз, не левое там. Но проверяйте на крышке защитную ленточку.
И очень важно не перелить масло, смотрите в оба!! покупайте только оригинальные фильтры таета, цена на них 5 баксов, с фрамами и прочими можете иметь проблему с лампочкой давления масла. При замене, надо вести себя так.
1. Откручиваем пробку и сливаем масло.
2. если незнаете что было залито, обязательно промывка, на прогретом движке не более 10-15 минут. Обязательно на прогретом движке, чтоб небыло повышеных оборотов. Для промывки берем масло промывочное ТНК к примеру.
Важно никаких присадок, никаких наворотов, все просто. Неизвращайтесь с промывкой, только плохо движку зделаете.
3. сливаем и ждем, чтоб нормально слилось.
4. наливаем новое масло в фильтр, это обязательно.
5. прикручиваем фильтр. (имеет смысл купить ключь под ваш именно фильтр, стоит копейки)
6. заливаем масло, столько сколько требует движек, никогда не лейте до максимума.
7. дайте постоять машине минут 5 и проверте сколько по щупу. (если перельете, есть вероятность и очень высокая, что полетят прокладки)
8. Заводим мотор, лампочка давления масла погаснит сразу.
9. Следите за уровнем масла, даже на свежих тачках. смотрите раз в месяц.
Лично я, стараюсь менять 3 раза в год и без промывки, т.к. лью 5W - 40 "Castrol GTX Magnatec".
Если у вас был 0W - 40 к примеру "Castrol GTX Magnatec" или 10W - 40 к примеру "Castrol GTX Magnatec" то можно без промывки менять на любой
"Castrol GTX Magnatec"
Удачи.
и объем масла, сколько надо залить, узновайте нормально, а не на словах , вася вроди сказал 4 литра лить.
на этой страничке в последнем столбике в ы найдете инфу на свою тачку, что исколько лить и какое масло.
ссылка