После отпуска начал моросить витц 2005 года с вариатором двигатель 1kr fe. При запуске всё нормально, греется до рабочей температуры и кажется проблем нет, но на прогретую начинается подтраивание: падают обороты, загорается чек и пропадает после возобновления нормальных оборотов, при езде на нажатие газа реагирует вяло в момент такого подтраивания, может даже заглохнуть, например при остановке на D на красный сигнал светофора, при включении задней скорости тоже может заглохнуть.
Поездил я посмотрел, ок промыл дроссель, заменил воздушный фильтр. Толку 0
Топливный фильтр менялся недавно, после его замены проблем не было.
Проверил каждую катушку, при отсоединении глохнет на каждой. Значит дело не в них.
Поехал к знакомому диагносту и выдал ошибки Р0722 Р1605 Р2767.
Выкрутил датчик коленвала, был ужасно грязный. Ок помыл, поставил обратно. Толку 0.
Посмотрел два датчика вариатора, до которых смог добраться. На одном штекер был не воткнут до щелчка. Помыл поставил обратно.Толку 0.
Подумал дело в генераторе, заменил сточенные щётки, толку 0.
Что мне еще надо сделать? Звонить каждый датчик и добраться еще до дальнего датчика вариатора? Свечи тоже проверить надо? Менял в начала лета этого года.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
20191010_120846.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
20191010_120852.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
IMG_ef99d73fef1f27f9790ef9d92c488968_V.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
IMG_ef99d73fef1f27f9790ef9d92c488968_V.jpg