Собственно, сабж.
Машина простояла сутки при минус 35-44.
Попытались прикурить, не завелась, даже не схватывала. Погрешил на залитые свечи. Свечи заменил, не завелась. Решил оставить до потепления.
Потеплело. И приплыли. заводится на 5 секунд, и глохнет. Причем пока зажигание не отключить, снова не заведется, стартер будет крутить вхолостую. Поначалу дымила, так понимаю, пока катализатор не высох, но работала так же по пять секунд.
Отбуксировали в теплый бокс, отогрели, без толку. Датчик дмрв отключал, звучание мотора поменялось, но толку ноль, те-же 5 секунд, и глохнет.
Обнаружил пару треснутых проводов на фишке катушки зажигания четвертого цилиндра, видимо, когда в мороз менял свечи, изоляция проводов треснула.
Снял фишку, перепаял провода к коннекторам. 5 секунд.
Завалялась одна неисправная катушка, начал перекидывать по-одной. С неисправной катушкой начал троить, но опять пять секунд. перекидал все четыре катушки, ноль толку.
Сбросил ошибки через скрепку, считал. Чек выдает ошибки 14 и 15, типа неисправность 1-4 и 2-3 катушек.
Сомневаюсь, что все четыре катушки оптом накрякнулись, да и не троит, опять-же. в гугле нашел похожую проблему, пишут, что имеет место пропуск сигнала ответа от одной из катушек, через энное количество пропусков эбу гасит двиг. Но это касаемо либо 14, либо 15 ошибки, но не обеих сразу.
Масса не потеряна, бензонасос шуршит.
Подскажите, куда копать, может кто сталкивался.
На форуме у человека была похожая проблема, решилась переподключением фишки катушки. У меня такой метод не прокатил.