Здравствуйте! Порылся на форуме и проблемы схожей с моей не нашел. Авто vitz 1999г.в. двигатель 1SZ-FE пробег 230 тыщ. Дело в следующем:
1. Плавают обороты когда стоишь на скорости на светофоре, иногда выравниваются, иногда глохнет (заводится потом нормально). Происходит не всегда, чем дольше едешь, тем чаще.
2. Иногда во время езды повышаются сами собой обороты, на холостых до 2300-2500, соответственно после включения передачи разгоняется сама до 30-40 км/ч. Глушу, завожу заново обороты высокие. Один раз вынул предохранитель EFI помогло, обороты упали. Однажды были высокие обороты сразу после пуска двигателя.
Что пробовал:
1. Свечи и воздушный фильтр менял за месяц до появления проблемы.
2. Снимал и чистил ДЗ и КХХ, последний разбирал и чистил так чтоб при вращении не было помех.
3. Чистил ДМРВ.
4. После чистки КХХ, когда опять подскочили обороты, заглушил, отключил разъем от него, завел обороты упали, но тоже плавали, двигатель подтраивал (обороты были 1300-1400). Заглушил, подсоединил разъем, завел обороты упали где то до 1000 при температуре ОЖ 90 градусов.
5. Когда чистил КХХ измерил сопротивление обмоток у одной было 60 кОм, вторая показывала обрыв. Порылся в интернете пишут что вроде так и должно быть, хотя здесь на форуме нашел что сопротивление 15-20 Ом.
Подскажите может у кого были подобные проблемы и как с ними справились? Какое сопротивление должно быть у обмоток КХХ, грешу на него!
Не знаю из-за этого или нет, но проблема появилась после замены генератора, хотя может просто совпало.