krv
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2011
Город: Тольятти
Авто: Toyota Funcargo

28.5.2016, 19:42

Кто в курсе, в чем отличия передних стоек на Фунте 2WD и 4WD(Tokico B2220 и B2244)? Установил усиленные пружины OBK, фунт значительно выше стал, вот думаю может целесообразнее поставить стойки на передок от 4WD? Подвеска вроде одна и та же, судя по каталогам, или там есть какие то более глобальные различия и вообще, есть ли смысл замарачиваться?
Клиренс на 15 тапочках сейчас около 190, думаю стандартный 4WD даже на этих же тапочках должен будет ниже.

Lexx54
Тойотофил
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz

30.5.2016, 4:17

разница только в жесткости пружины, сами аморты одинаковые, причем и на витце они же стоят
Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка

krv
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2011
Город: Тольятти
Авто: Toyota Funcargo

30.5.2016, 8:49

В каталогах Tokico два номера числятся ссылка. (страница 238).
У Вас на Витц B2244 установлены, т.е. отличия получается только в жесткости амортизаторов ?

Sserega666
Тойотовод
Сообщений: 79
Регистрация: 5.1.2015
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Yaris

30.5.2016, 17:47

krv @ 28.5.2016, 20:42
Кто в курсе, в чем отличия передних стоек на Фунте 2WD и 4WD(Tokico B2220 и B2244)? Установил усиленные пружины OBK, фунт значительно выше стал, вот думаю может целесообразнее поставить стойки на передок от 4WD? Подвеска вроде одна и та же, судя по каталогам, или там есть какие то более глобальные различия и вообще, есть ли смысл замарачиваться?
Клиренс на 15 тапочках сейчас около 190, думаю стандартный 4WD даже на этих же тапочках должен будет ниже.

Как ведет себя теперь фунтик в движении с новым клиренсом 190 ?

krv
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2011
Город: Тольятти
Авто: Toyota Funcargo

31.5.2016, 20:35

Sserega666 @ 30.5.2016, 17:47
Как ведет себя теперь фунтик в движении с новым клиренсом 190 ?


Замечательно, жестковато конечно стало на этих пружинах, но это даже плюс чем минус, хотя мелкие неровности мягкая резина компенсирует(Matador MP16 185/60/R15). По городу особо разницы не заметил, на трассе 100-120 уверенно, 130-140 тоже можно ехать без напряга, болтанки так таковой нету (как по мне, даже увереннее чем на стоковых пружинах). За счёт колесиков поширше и побольше, по ощущениям, немного упала динамика, расход особо не изменился 7.8-8.2л/100км. Зимой стоит 175/65/14, думаю тоже 15шки поставить, для наших дорог лишний 1см просвета не будет. Если просто на сток ставить проставки, думаю всё таки болтанка лишняя будет, уж больно "комфортные" родные пружины.

P.S. Да простят меня модераторы за поддержания офтопа.

P.S.2. Кто нибудь по теме, что то вразумительное ответит? Жду ответа пока не покупаю аммы.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0