bravigoo @ 20.3.2015, 11:23
Затроил мотор 1SZ-fe на Витце.Постоянно мокрая свеча на 4 цилиндре.Менял свечу и катушку на рабочию.Проверял форсунку и компрессию.Все в норме и безрезультатно.Троит и все.Есть возможность подлючить программу TECU.Чем она мне сможет помочь?
DeNismo @ 20.3.2015, 7:40
Проверяй клапан и муфту ввти
bravigoo @ 20.3.2015, 13:16
Клапана прверяю так-компрессия 12,доливаю в цилиндр масло становится 16.А муфту как проверить?И вообще при чем она тут может быть?
DeNismo @ 20.3.2015, 13:38
При том что если ее подклинило, то мозг может лить сильно раньше или сильно позже искры. У меня на 1sz была такая беда
Клапан ввти, а не клапана впуск/выпуск
Yakov @ 20.3.2015, 16:24
Самодиагностика показывает ошибки?
TECU пропусков зажигания не обнаруживает
dobr @ 21.3.2015, 4:08
а каким образом программа достоверно может узнать была искра в 4-ом цилиндре или нет? сканер/адаптер только показывает че ему говорит мозг и какую команду он дает, тогда от куда мозг может знать достоверно - была искра или нет на самом деле. зажигание в системе Motronic это исполнительный механизм
вот и спрашиваю про искру а вы игнорите.
bravigoo @ 21.3.2015, 6:34
Никогда не проверял искру на инжекторе обычным визуальным способом.Мозгам не заплохеет если свечу вытащить наружу и крутануть стартером? На трех цилиндрах мотор хорошо заводится.
dobr @ 21.3.2015, 7:08
а каким образом программа достоверно может узнать была искра в 4-ом цилиндре или нет?
s0nic @ 21.3.2015, 18:08это был риторический вопрос)
а каким образом программа достоверно может узнать была искра в 4-ом цилиндре или нет?
видимо по кислороднику. сгорело топливо с кислородом или нет.
s0nic @ 21.3.2015, 17:41
Вот из мануала второго яриса по обнаружению пропусков зажигания.
To monitor misfires, the ECM uses both the Camshaft
Position (CMP) sensor and the Crankshaft Position (CKP) sensor. The CMP sensor is used to identify any
misfiring cylinders and the CKP sensor is used to measure variations in the crankshaft rotation speed.
Misfires are counted as when the crankshaft rotation speed variations exceed predetermined thresholds.
If the misfire rate exceeds the threshold level, and could cause emission deterioration, the ECM
illuminates the MIL and sets a DTC.
В общем детектит пропуски по дпкв, дпрв. Когда превышается порог количества пропусков то загорается чек
dobr @ 21.3.2015, 5:08
а каким образом программа достоверно может узнать была искра в 4-ом цилиндре или нет? сканер/адаптер только показывает че ему говорит мозг и какую команду он дает, тогда от куда мозг может знать достоверно - была искра или нет на самом деле. зажигание в системе Motronic это исполнительный механизм
вот и спрашиваю про искру а вы игнорите.
Engineer_61 @ 4.4.2015, 13:11
По датчику детонации отслеживается вспышка, по ДПКВ- номер цилиндра.
alexe_i @ 31.3.2015, 14:05
не вижу ничего экстраординарного
еще раз точно померять во ВСЕХ цилиндрах комрепессию и сравнить
поменять катушку со всечой на соседний цилиндр для более точной проверки, ну и визуально убедиться , что искра есть
могзам плохо не станет - проверяй искру как на жигулях - вынул - приложил хорошо резьбой к массе и вперед
может на катушку не приходит сигнал
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0