У коллеги vitz 2000 года 1.0. Уже как год коллега мучается с вибрацией на холостых. Она на поездки в сервис потратила уже наверное четверть стоимости машины.
В течении последних 6 месяцев были заменены свечи, задняя подушка двигателя. Прочищено всё что только может быть прочищено.. от форсунок до разных датчиков с её слов.. и несколько раз в разных сервисах..
Сейчас нашли неисправную катушку на одной из свечей. После её замены со слов коллеги машина поехала в разы лучше, но увы проблему с холостым ходом не решило.
Я посмотрел - на нейтралке движок чуток трясется, в принципе допустимо.. Но если включить коробку в положение D то трясет равномерно сильно. Если включить потребители трясет еще больше.
Коллега так же уверяет, что такого раньше не было даже близко. а на сервисах говорят, что для двигателя 1.0 это норма..
В общем думаю помочь решить проблему.. я так то в отечественных двигателях разбираюсь (ну там откапиталить движку\коробку без проблем) моя отечественная машина меня научила и в электрике разбираюсь хорошо.. Был опыт ремонта/прошивки блоков управления двигателями и других узлов.
Но мне нужны советы..
1. Нужны ли специфичные инструменты для доступа к дроссельной заслонке и датчикам чтобы посмотреть чистили ли их. Так же к форсункам наверное придется добираться. В общем, что мне нужно кроме стандартного набора отверток, чтобы подготовиться заранее.
Банально свечной ключ такой же как и в нашемарках?
2. Как проверить компрессию и нужно ли? На карбе то свечи выкрутил, подачу отключил, газ в пол и меряй.. Здесь прокатит отключить форсунки и так же вывернуть свечи?
3. Надо ли на этих двигателях регулировать клапана и реально ли в гаражных условиях как на вазе бес спец оборудования? Что то немного побрякивает на холостых. Возможно это и не клапана.. Но если зазоры "ушли" может ли быть из-за этого расколбас?