24.7.2013, 14:13
Если на диагностике ошибок не нашли, то дело вряд ли в катушках... Но если учесть, какие сейчас СТОшники, то всё же стоит проверить катушки следующим образом: на работающем двигателе по очереди отсоединять от катушек разъёмы и наблюдать за изменением работы двигателя. Если при отсоединении ничего не меняется, значит, катушка/свеча не работают. Потом на заглушенном двигателе сами катушки нужно достать и осмотреть на наличие трещин на корпусе, а их резиновые наконечники сжать пальцами и тоже поискать на торцах большие трещины.
А старые свечи выбросили? Если нет, выложите их фото.
И всё-таки стоит сделать самодиагностику. Ну, не доверяю я мастерам. Как это сделать, очень хорошо написано вот здесь:
ссылкаГде искать клапан VVT-i хорошо описано вот здесь:
ссылка
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!