delo
Тойотовед
Сообщений: 136
Регистрация: 28.1.2010
Авто: Toyota Vitz

28.7.2011, 16:00

Клапан VVT-I на 1nz где находиться на форуме полно , а где jy находиться на 1sz-fe? я так и не понял и как он выглядит , его тоже надо чистить и как подскажите?

Romano
Тойотофил
Сообщений: 3162
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

28.7.2011, 16:29

находится сзади слева, выглядит точно так же как и на 1nz.
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.

Yakov
Тойотофил
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz

29.7.2011, 8:57

Клапан VVT-i находится здесь(он обведен желтым кругом). Крепится одним болтом на 8 или на 10 не помню. Чуть правее находится фильтр VVT-i, он откручивается шестигранником. Чистить надо все вместе. Когда снимешь сам поймешь как чистить, там ничего сложного нет. Благодарю и извиняюсь у bambr, что использовал его фотку

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 204 )
Прикрепленный файл   post_7_1144514541.jpg
Toyota vitz, 1SZ, SCP10


delo
Тойотовед
Сообщений: 136
Регистрация: 28.1.2010
Авто: Toyota Vitz

30.7.2011, 14:19

только почистил сам клапан очистителем карбюратора и всё поставил, но он и так нормально работал так, для профилактики
правее находится фильтр VVT-i, он откручивается шестигранником

Где он находиться? я нихера не понял.... sad.gif

Yakov
Тойотофил
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz

30.7.2011, 15:29

Чуть правее, находится болтик под шестигранник. Его откручиваешь и вытаскиваешь фильтр.
Toyota vitz, 1SZ, SCP10


delo
Тойотовед
Сообщений: 136
Регистрация: 28.1.2010
Авто: Toyota Vitz

30.7.2011, 16:54

Всё, сообразнул, спасибо Yakov

Plam
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Vitz

19.10.2014, 9:53

Люди, у меня движок 1sz-fe, нашел этот болт под шестигранник на 10, открутил... а там ничего нет, типа заглушка и все! Где же этот фильтр VVT-i???? ПОмогите!!!

dobr
Тойотофил
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz

19.10.2014, 10:14

хороший вопрос - присоединясь, тоже не могу его найти

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

19.10.2014, 12:53

dobr @ 19.10.2014, 11:14
хороший вопрос - присоединясь, тоже не могу его найти

Внутри, под заглушкой. Аккуратно надо вытащить его можно крючком, согнутым из проволоки. Только сильно не тяни, попробуй покачивать. Там очень тонкая проволочная сеточка. А если внутри нет ничего, значит кто-то ее уже "почистил" неправильно... Тогда желательно купит новую.

dobr
Тойотофил
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz

19.10.2014, 14:16

Engineer_61 @ 19.10.2014, 18:53
Внутри, под заглушкой. Аккуратно надо вытащить его можно крючком, согнутым из проволоки. Только сильно не тяни, попробуй покачивать. Там очень тонкая проволочная сеточка. А если внутри нет ничего, значит кто-то ее уже "почистил" неправильно... Тогда желательно купит новую.

да под какой заглушкой? место где это? на 1nz срузу нашел, а на 1sz нету ничего

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

19.10.2014, 19:51

dobr @ 19.10.2014, 15:16
да под какой заглушкой? место где это? на 1nz срузу нашел, а на 1sz нету ничего

Специально сходил в гараж и попробовал разобрать фильтр VVTi.
Получился такой маленький фотоотчет. Качество съемки не очень, место там не сильно удобное.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 647 )
Прикрепленный файл   IMG_3391.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 562 )
Прикрепленный файл   IMG_3392.JPG
Это шестигранник на 8, вставленный в пробку (заглушку). Вид сверху двигателя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
Прикрепленный файл   IMG_3393.JPG
Вид пробки со стороны генератора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 441 )
Прикрепленный файл   IMG_3394.JPG
То же, без ключа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 493 )
Прикрепленный файл   IMG_3395.JPG
Фильтр, вынутый крючком из спицы от зонтика. Вид сверху двигателя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 466 )
Прикрепленный файл   IMG_3396.JPG
То же, со стороны генератора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 433 )
Прикрепленный файл   IMG_3397.JPG
Детали этого узла по отдельности и крючок.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 396 )
Прикрепленный файл   IMG_3398.JPG
В таком виде все вставляется в двигатель (без крючка tongue.gif ).
Повторюсь: если фильтра нет, настоятельно рекомендую его приобрести и установить. Но для начала убедись, что его все таки нет.

dobr
Тойотофил
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz

20.10.2014, 6:11

Большое спасибо! Надо бы в FAQ разместить.

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

20.10.2014, 8:33

dobr @ 20.10.2014, 7:11
Большое спасибо! Надо бы в FAQ разместить.

Всегда пожалуйста!
Так был фильтр или ты просто не добрался до него?
По задумке японских конструкторов фильтр должен выниматься с пробкой (есть в пробке спец отверстие, а на фильтре- штыречек), но от времени пластик "усыхает" в размерах и пробка перестает "вытягивать" фильтр при разборке.

paba
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 21.7.2013
Город: Moje miasto nie ma na liście
Авто: Toyota Vitz

11.11.2014, 21:43

hi

sorry i don't write in Russian simply because I don't know your language
anyway, I would be grateful if you can help me

i tried to unscrew the nut using hex key to get the filter out

firstly i found that my nut is for 6 mm HEX, not 8 mm like Engineer_61 mentioned
secondly i can't unscrew it, how did you do that? I tried WD-40, removing the ventilation hose to get better access, different tools with no success
maybe I should warm up the engine?

thank you

Pawel

here's google translation I don't know if it's correct

жаль, что я не пишу на русском языке, потому что я не знаю язык
в любом случае, я был бы признателен, если вы можете помочь мне

я попытался открутить гайку с помощью ключа-шестигранника, чтобы получить фильтр из

во-первых, я обнаружил, что моя гайка для 6 мм HEX, не 8 мм, как Engineer_61 упоминается
во-вторых, я не могу открутить его, как ты это сделал? Я пытался WD-40, удаление вентиляционный шланг, чтобы получить более широкий доступ, различные инструменты без успеха
может быть, я должен прогреть двигатель?

спасибо

Pawel

dobr
Тойотофил
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz

12.11.2014, 5:14

Engineer_61 @ 20.10.2014, 14:33
Всегда пожалуйста!
Так был фильтр или ты просто не добрался до него?
По задумке японских конструкторов фильтр должен выниматься с пробкой (есть в пробке спец отверстие, а на фильтре- штыречек), но от времени пластик "усыхает" в размерах и пробка перестает "вытягивать" фильтр при разборке.

при следующей замене масла полезу, весной

vital78
Тойотовод
Сообщений: 34
Регистрация: 23.5.2014
Город: Тобольск
Авто: Toyota Vitz

12.11.2014, 8:02

А я блин болт не могу открутить которые держит клапан, грани слизаны,да и он прикепевший, еще и места там мало.... кто нибудь техникой поделится?)
ссылка

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

12.11.2014, 9:45

paba, warm up the engine, knocking on the bolt upright.
hammer, steel rod, then try.
Key-head new, unused. First, a little to the right, then left.
Good luck.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

13.11.2014, 8:08

paba @ 11.11.2014, 22:43
hi

sorry i don't write in Russian simply because I don't know your language
anyway, I would be grateful if you can help me

i tried to unscrew the nut using hex key to get the filter out

firstly i found that my nut is for 6 mm HEX, not 8 mm like Engineer_61 mentioned
secondly i can't unscrew it, how did you do that? I tried WD-40, removing the ventilation hose to get better access, different tools with no success
maybe I should warm up the engine?

thank you

Pawel

here's google translation I don't know if it's correct

жаль, что я не пишу на русском языке, потому что я не знаю язык
в любом случае, я был бы признателен, если вы можете помочь мне

я попытался открутить гайку с помощью ключа-шестигранника, чтобы получить фильтр из

во-первых, я обнаружил, что моя гайка для 6 мм HEX, не 8 мм, как Engineer_61 упоминается
во-вторых, я не могу открутить его, как ты это сделал? Я пытался WD-40, удаление вентиляционный шланг, чтобы получить более широкий доступ, различные инструменты без успеха
может быть, я должен прогреть двигатель?

спасибо

Pawel

From practice: the stub of such a diameter is used hex 7 mm and 8 mm. Try 7 mm, can be included? For the hex 6 mm plugs of smaller size. Can be mistaken stub...

Из практики: для заглушки такого диаметра применяют шестигранник 7 мм и 8 мм. Попробуй 7 мм, может войдет? Для шестигранника 6 мм заглушки меньшего размера. Может быть ошибся с заглушкой...

paba
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 21.7.2013
Город: Moje miasto nie ma na liście
Авто: Toyota Vitz

13.11.2014, 13:13

thank you guys for your replies even though I don't speak Russian smile.gif

Engineer_61, yes, I discovered that HEX 6mm will be to small, I have just ordered HEX 7mm (20 cm long) and I will try again tomorrow
perhaps removing VVTi Valve will make some extra space to operate with the HEX tool

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

13.11.2014, 16:40

paba @ 13.11.2014, 14:13
thank you guys for your replies even though I don't speak Russian smile.gif

Engineer_61, yes, I discovered that HEX 6mm will be to small, I have just ordered HEX 7mm (20 cm long) and I will try again tomorrow
perhaps removing VVTi Valve will make some extra space to operate with the HEX tool

Before loosening - strike with a hammer on the bolt. If the engine is hot, pour in the water bolt. Thermal shock improves the process of loosening.
До откручивания- ударь молотком по болту. Если двигатель горячий, налей на болт воду. Температурный шок улучшает процесс откручивания.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0