12.1.2011, 14:27
Давайте разберёмся. И не будем путать зазор между тормозными колодками и барабаном и ослаблением ручника вследствии растяжения тросиков.
Зазор колодка-барабан регулируется при помощи храпового механизма автоматически при регулярном пользовании ручником.
Подтягивание тросиков производится из салона при помощи двух рожковых ключей на 12 (если я не ошибаюсь). Регулировка находится на самом ручнике, точнее, под ним. Там на конце тросика есть стержень с резьбой и двумя гайками. Отпускаем контр-гайку, подкручиваем другую гайку, дёргаем за ручник, считаем щелчки, испытываем ручник любым известным способом. Если недотянули - подкручиваем гайку ещё. При нужном количестве щелчков затягиваем контр-гайку.
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!