KILLER81_12, на машинах (вицеобразных) с штатным ксеноном именно так сделано, но схема усложняется, появляется развязка с реле. При моргании дальним, при выключенных габаритах, ближний тоже мигает.
Потому что такие горе умельцы потом на дорогах маты собирают от встречных машин, так же как от кривого ксенона
emulov
с чего бы это?)))
KILLER81_12 @ 24.03.2010 - 23:08
А на каком авто вы видели чтобы с завода одновременно в фиксированном положении переключателя света горел и дальний и ближний.
При моргании дальним, при выключенных габаритах, ближний тоже мигает.это отрицательная сторона такой схемы, т.к. ксенону вредно лишний раз разжигаться, есть желание рвать эту цепь, чтобы ближний не мигал, если габариты выключены.
Так это сделано потому что по другому нельзя, ксенон долго поджигается и не способен мигать как галогенная лампочка, на помощь к этому придумали так называемый биксенон, в котором колба подвешена на подвижном электромагните, который в свою очередь изменяя положение колбы лампы в фаре имитирует переключения дальнего ближнего.биксенон разве не требует время на розжег? там же одна лампа + шторка для имитации ближнего.
а вы что дальний при встречке не выключаете?
едите вы ночью из-за пригорка резко появляется встречка, время реакции и на преключение 1-2сек
23rus
биксенон разве не требует время на розжег? там же одна лампа + шторка для имитации ближнего.
emulov
в каком случае встречный водитель будет больше ослеплён 1-дальним 2-дальним + ближним одновременно.
23rus
Когда у меня переключатель в положении "дальний" ближний продолжает гореть. Так сделано на всех машинах с раздельными лампами ближнего/дальнего света.
каком случае встречный водитель будет больше ослеплён 1-дальним 2-дальним + ближним одновременно.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0