bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

9.8.2009, 12:18

привет всем проблема такова померил компрессию на холодном двс 1-4отмосферы 2- 2. 3-10 в 4-ом -8атм потом кое как завёлся троит минут15-20 на второй целиндр потом работает нормально после чего померил на горячем прогретом двс компрессия везде почти одинакова1-11.2-10.5 3-11.5 4-11 и заводиться с пол оборота вопрос /может по этому на холоодную плохо заводитьсяи потом троит на второй.как правильно мерить на холодную или на горячюю.и как влияет компрессия на воспламенение рабочей смеси.4/почему компрессия на горячем двигателе возрастает.5/как исправить ситуацию помогите пожалуйста.

Woody
Тойотофил
Сообщений: 410
Регистрация: 23.4.2008
Город: Красноясрк
Авто: другое

9.8.2009, 12:41

Мерят одинаково, что холодную, что горячую. Заводится разумеется плохо из-за этого 4 и 2 это уже даже не трупа компрессия, а разложившегося и сгнившего тела. А масло жрет машина?
And we keep driving into the night
It's a late goodbye, such a late goodbye...

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

9.8.2009, 13:47

канистры хватает 4 литра на10000км в принципе не очень то и жрёт

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

9.8.2009, 13:56

на холодную и на горячюю компрессия должна быть одинакоа или нет кто знает точно

alexe_i
Тойотофил
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

9.8.2009, 15:32

Не то чтобы одинакова, но сильно отличаться не должна. В соседней теме вылечили мотор раскоксовкой - стоит попробывать.
На холоднуй померь просто , а потом с добавлением масла в каждый цилиндр =2 мл
Если от масла компрессия не подымется - то клапана, наоборот - WGU/
На горячую маловата компрессия тоже
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

9.8.2009, 20:02

Уровень компрессии "на холодную" и "на горячую" отличается.
"Правельные" результаты получают хитрым замером с использованием масла...боюсь соврать, поэтому схему не опишу. Погугли - наверняка вопрос поднимался где-то на просторах интернета... Или я спрошу у ребят, которые мерили мне, и добавлю сюда :-)
user posted image
ссылка

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

9.8.2009, 20:10

Как бы вот мой отчетик по этому вопросу... Хотя там не хватает результатов наблюдений "как стало спустя месяц"... Но можешь попробывать, вдруг выручит :-)
ссылка
user posted image
ссылка

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

9.8.2009, 20:20

Irukshaa @ 9.08.2009 - 20:10
Как бы вот мой отчетик по этому вопросу... Хотя там не хватает результатов наблюдений "как стало спустя месяц"... Но можешь попробывать, вдруг выручит :-)
ссылка

спосибо за отчёт я его читал у же купил феном скажи а нахщлодную хорошо завадилась после заводки не троила как сейчас ведёт авто

Боец
Тойотовод
Сообщений: 56
Регистрация: 19.3.2011
Авто: Toyota Vitz

11.6.2011, 8:00

Вот у меня такой вопрос! Хочу померить компресию (компресометр в наличии имеется), но в безграничных сетях интернета пишут что прежде надо отключать подачу топлива! Но как её отключить вот в чём возник вопрос! По книге смотрю и не пойму как и где!

Андрей554
Тойотовод
Сообщений: 31
Регистрация: 15.10.2010
Авто: Toyota Platz

11.6.2011, 9:23

Вытащите реле топливного насоса (под капотом в блоке предохранителей) и в перёд

Murder
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 31.3.2011
Авто: Toyota Funcargo

11.6.2011, 12:19

Боец @ 11.06.2011 - 08:00
Вот у меня такой вопрос! Хочу померить компресию (компресометр в наличии имеется), но в безграничных сетях интернета пишут что прежде надо отключать подачу топлива! Но как её отключить вот в чём возник вопрос! По книге смотрю и не пойму как и где!

замерять на прогретый двиг.
Сам не глуши двигатель. Что бы сбросить давление в топливной рампе, нужно вытащить предохранитель насоса топливного и завести машину, и подождать когда заглохнет.
Далее вытаскивают еще предохранитель EFI(чтоб искры не было) или отключаешь провода от катушек зажигания.
Топливо попадающее в цилиндры при замере влияет на показания.
Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.

Боец
Тойотовод
Сообщений: 56
Регистрация: 19.3.2011
Авто: Toyota Vitz

11.6.2011, 20:26

Померил сегодня компресию и был приятно удивлён 1-13.5, 2-13, 3-13.5, 4-13.5 замер производился на тёплом двигателе (42 градуса сигналка показала)! И на холодном 1-13, 2-13, 3-13, 4-13! Спасибо всем за ответы!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0