flanger @ 10.10.2005 - 11:37
GET
знаешь не стоит подобные вещи вот так просто писать
люди сразу возьмут и поверят
а о вреде холодного старта с коробкой автомат ты нигде не читал?
ну так почитай
а потом делай выводы
и что такое износ двигла?
его нельзя вот так вот взять и замерить
ты бы еще тесты шин почитал и принимал их результаты во внимание.
зы: за рулем - must die
Износ на контрольных машинах вполне ощутим и измеряем. Я вполне доверяю НАМИ в этом вопросе. И инструкциям к машинам тоже доверяю, а там открытым текстом написано, что не надо греть.
Что касается автомата, в него подогрев не вставишь. А прогреть сразу после пуска можно. Просто нажимаешь на тормоз, включаешь D и жмешь на газ, доведя обороты двигателя этак до 2000. Несколько секунд и можно ехать. Сам эту методику не проверял, но неоднократно читал о ней не форуме ( не в За рулем).
Тестам шин вполне доверяю, особенно если это тест на нормальном полигоне ( в Финляндии), где тест проводится совместно несколькими изданиями вроде Tuulilasi ( ветровое стекло, Финляндия), Tekniikan Maailma (Мир Техники, Финляндия), Авторевю ( Россия) и еще парочкой изданий из Шведции. У всех разная система оценок ( то есть влияние конкретной характеристики шины на итоговый балл), но замеры одни на всех. Я могу проконтролировать информацию Авторевю, открыв финский журнал. На первых местах идут Нокиан ХП 4 и Continental WinterViking 1. В этом сезоне появится WV2, почитаем новые тесты. Правда, мне с машиной достались практически новые колеса Pirelli WinterCarving, так что менять их нет смысла, они в числе лидеров, а лишних 500 евро у меня нет.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.