reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

28.5.2009, 23:51

Полетел датчик положения дросельной заслонки, купил новый ссылка, положение показывает 13,3 % , обороты 900, кто до меня крутил винтик на заслрнке вконтакте и как она должна стоять точно я не знаю. Вопрос! Должна ли заслонка быть полностью закрыта, и сколько должен показывать сопротивления датчик при полностью отпущенной пидали??? Yaris Verso 2000год 1,3 бензин, коробка миханика.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

29.5.2009, 10:24

Должна ли заслонка быть полностью закрыта

Да. Регулировочный винт нужен что бы выставить заслонку на полное закрытие, но без закусывани.
При установке ДПДЗ - изначально смещаем не много больше в сторону закрытия и потом вставив в корпус доворачиваем ДПДЗ, что бы совпали винты крепления. Это нужно чтобы "начинка" ДПДЗ гарантированно встала в положение полного закрытия и это совпала с полным закрытие заслонки.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

2.6.2009, 21:40

Все сделал как написали но комп показывает теперь что положение 11,4 % обороты в районе 650 , и вибрация появилась на етих оборотах, в салоне аш уши закладывает . Что делать не понимаю (((

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

3.6.2009, 14:14

reanon
Скорее всего на Вашем авто специально накрутили заслонку, т.к. не разобрались почему низкие холостые. Так что Вам надо начинать с наведения порядка - заменить расходники (свечи, топливный\воздушный фильтры), промыть регулятор холостого хода, промыть ДМРВ, проверить герметичность впуска\выпуска, работу лямбды, работу ВВТ-и и т.д.
Кстати, а почему Вы решили, что ДПДЗ у Вас неисправен ?

п.с. Возможные причины перечислил в произвольном порядке.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

3.6.2009, 15:46

Потому, что у датчика обрыв в трех местах, и дерголась как раз на 1700 об\мин, 2000 и 3400 .
По выше перечисленному все сделал кроме ВВТ-и, как его проверить не знаю.
И кстати, вибрация очень чувствуется при холостых, при 3000 и 4500 тысячах,
без нагрузки, а в движении конечно это не заметно вообще.
ссылка добро пожаловать

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

4.6.2009, 8:46

reanon
вибрация очень чувствуется при холостых, при 3000 и 4500 тысячах,

Вы оцениваете вибрацию сидя за рулем или визуально по тряске мотора при открытом капоте ?
А как происходит выхлоп в моменты усиления вибрации (если находиться у среза выхлопной трубы), нет ли пропусков и "бубнения" ?

как его проверить не знаю.

Первичная проверка - при выключенном зажигании отключаете разъем на клапане управления ВВТ-и и потом катаетесь и оцениваете поведение авто.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

4.6.2009, 19:36

Вибрацию чуствую и сидя за рулем и глядя на номерные знаки, все трясется. Оюороты в районе 650 холостые, пропусков выхлопа вроде нет , а вот нискочастотный звук с потокоп воздуха довольно тыхий но есть

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

6.6.2009, 0:00

откл
Первичная проверка - при выключенном зажигании отключаете разъем на клапане управления ВВТ-и и потом катаетесь и оцениваете поведение авто

отключал клему ВВТ-и , ни чего не поменялось как работало так и работает dry.gif

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

8.6.2009, 13:09

reanon
ни чего не поменялось как работало так и работает

Похоже система ВВТ-и не работает.
Возможные причины - не работает сам клапан (обрыв\заклинило\сломали когда натягивали ремень и т.п.) или забит предфильтр системы ВВТ-и, не работает сама муфта, заклинило фиксатор блокировки муфты и т.п..
Что показывает самодиагностика ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

8.6.2009, 15:06

Что показывает самодиагностика ?

Диогностика показывает ,что все в порядке, когда отключал ВВТ-и и завел мотор лампа чек не горела потом после перезапуска ни мог ее сбросить. код ошибки p1656, потом сбросил и все больше не загорается. Скажите еще такой вопрос? какой должен быть зазор между стопорним винтом заслонки? и почему он показывает 11,4 % открыт? я так понимаю датчик имеет два сигнала, 1 конец- начала работы холостого хода, а второй при открытии заслонки сколько лить топлива.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   Сни.JPG

Тараканкин
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 20.6.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota BB

8.6.2009, 20:27

Щас тебе тут насоветуют!
11% с копейками- это абсолютно правильное показание компа!!!! У тебя все в норме!
Больше того, при полном открытии также показывается не 100%, а (не помню точно) кажется 78%
Это и есть именно правильные показания. Я не знаю физику этой замутки. Просто принял как аксиому, проверев своим сканером на нескольких исправных автомобилях 1л, 1.3л, 1.5 л. (витцеподобные все машины)
Toyota bB чОрная-пречОрная. 1500, 4wd.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

8.6.2009, 21:54

Щас тебе тут насоветуют!

все понял. теперь мне спокойней ))) , а вот с вибрацией надо что то делать

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

10.6.2009, 15:47

потом после перезапуска ни мог ее сбросить

Т.е. при самодиагностике после того, как обратно подключили клапан ВВТ-и и сбросили эту ошибку, контролер опять обнаруживал что как-будто разъем не одет ?
Как при этом работа мотор (с отключенной системой ВВТ-и) как ехала машина ?

какой должен быть зазор между стопорним винтом заслонки?

Зазора нет, т.е. заслонка должна быть полностью закрыта (без подсоса воздуха) и слегка опираться на винт (что бы открывалась без закусывания).

ДПДЗ дает два сигнала
- педаль полностью отпущена, заслонка закрыта и в зависимости от оборотов двигателя и режима движения может либо полностью отключаться подача топлива (режим торможения двигателем), либо контролер будет поддерживать (через РХХ) холостые обороты.
- педаль нажата (на разный угол от положения полного закрытия) - в контролер идет сигнал угла открытия заслонки.

РХХ участвует в работе двигателя на всех режимах и если он работает не правильно, то при малых и средних нагрузках, двигатель будет работать не корректно.

Тараканкин
Щас тебе тут насоветуют!

Можете обосновать, что было не правильно посоветовано ?
Вы внимательно прочитали первый пост топика ? cool.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

10.6.2009, 17:23

при самодиагностике после того, как обратно подключили клапан ВВТ-и и сбросили эту ошибку, контролер опять обнаруживал что как-будто разъем не одет ?
Как при этом работа мотор (с отключенной системой ВВТ-и) как ехала машина ?

вроде мотор работал так же, ошибка сбросилась после того как вытащил ключ зажигания и завелся потом ее сбросил. а если снять разьем не глуша и одеть то не сбрасывается. ВВТ-и снимал ,подавал на него напряжение он срабатывает .
Сейчас ситуация такова. Отрегулировал заслонку ,установил датчик, почистил клапан холостого хода, почистил расходомер воздуха, после чего сбросил комп и поучил его как написано в книженке. Покозания следующие:
заслонка закрыта - показывает 11,4 %,
заслонка полностью открыта - показывает 81 %,
качусь на передаче Краткосрочный порядок топлива - 0%,
качусь на передаче Долгосрочный порядок топлива - 0%,
качусь на нейтральной- обороты 800- 900 когда как,
останавливаюсь, обороты 800-900, спустя секунд 30 650-700 и вот тут появляется вибрация, и пристарте с места по резвее, давлю на педаль , а мотор как будто слегка споткнулся а потом как самолет.
И еще когда включаю кондей вообще все трясется ну и конечно разгон слабенький с низких оборотов.
А, и когда на ходу снимаешь с передачи- обороты падают до 500 где то, и сразу выравниваются до 800-900 об\мин
Скажите люди знающие так все и должно быть? Если нет то раскажите как

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

10.6.2009, 22:29

сегодня поездил со снятой клемой ВВТ-и ,по ходу разници ни какой!
сам клапан проверял так : подовал питание шток сдвигается, убирал влетает обратно. Как еще проверить можно? или что еще там? Может что то почистить?

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

11.6.2009, 10:09

reanon
а если снять разьем не глуша и одеть

НИ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. Это чревата серьезными неприятностями. Снимать и одевать разъемы можно только при выключенном зажигании. Не пытайтесь проверять свечи снимая с них катушки или разъемы.
После сброса ошибок (обнуления памяти) сбрасываются и все корректирующие данные из контролера по всем системам, и нужно время, что бы он снова их накопил. Т.е. надо поездить несколько дней и желательно в разных режимах, что бы контролер снова подстроился под текущие параметры мотора.

сегодня поездил со снятой клемой ВВТ-и ,по ходу разници ни какой!

Придется проверять ее по частям. Для начала стоит проверить пред.фильтр системы - он стоит под шестигранной заглушкой чуть ниже клапана ВВТ-и. Какое масло залито в моторе ? Не делали ли промывок при замене масла (это вредно для этих моторов) ?
Стоит еще проверить лямбда-датчик (кислородный) и состояние нейтрализатора (на проходимость и оплавленность).
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

11.6.2009, 19:15

Какое масло залито в моторе ? Не делали ли промывок при замене масла

Масло COMMA 5W40 синтетика, промывку делал промывочним маслом, но так трясло ее еще с покупки в прошлом году.
Стоит еще проверить лямбда-датчик (кислородный) и состояние нейтрализатора (на проходимость и оплавленность).

Как проверить лямбду? их два датчика , до и после нейтрализатора да и еще по 4 провода на каждом, если тестером - то какие должны быть параметры? И как проверить проходимасть и оплавленность его?

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0