vik71
Тойотовод
Сообщений: 99
Регистрация: 6.1.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz

28.1.2009, 15:03


Насчет морозов, если вы уже залили свечи, могу рассказать как завожу я сам и помог таким способом многим. Выкручиваю свечи, на Витце это довольно быстро, беру лоскут тряпки маленький 2х10см полоска, еще понадобится кусок проволоки примерно 20 см, берем лоскут и прикрепляем к концу проволоки посередине лоскута. Получается как игрушка для кота. Затем смело опускаю в цилиндр(лоскут прикреплен крепко!) и кручу в разные стороны, чтобы края лоскута попадали по всему цилиндру, вытаскиваю, а с него капает, выжимаю в тряпку и так пока все не просушу. Потом просушиваю свечи или можно прожечь, ставлю на место и все заводится с пол пинка. Проверено на многих машинах.

VaVlaG
Тойотофил
Сообщений: 472
Регистрация: 1.12.2006
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

29.1.2009, 6:52

а я проще делаю. Выжимаю педаль газа до конца и кручу. через пять семь секунд заводится. Главное педальку сразу бросить. А то обороты подскакивают до немогу, а это сильно вредно для замерзшего движка. Специально проверял - после нескольких неудачных попыток в -28 град, выкрутил свечи убедился что с них капает, ввернул "Плачущие" свечи назад и вперед! Заводится. Главное чтоб электричества в аккумуляторе хватило. Теперь в мороз так и завожу - чую за первые пять сек. не получается - тапку в пол. У моего авто два варианта пуска - либо завелся (3-5сек.), либо насморк. До -20 все нормально, ниже - зависит от того сколь машина простоит на морозе. Перед экспериментом присутствовали все симптомы, т.е. крутила, схватывала, но не заводилась.
Funcargo 1,5 4WD 1NZ

konstruktor
техно маньяк :)
Сообщений: 785
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

29.1.2009, 7:04

1. выкручиваем свечи (провода с катушек снять!!)
2. вынимаем пред. EPI (под капотом блок предов.. второй сверху 15А)
3. крутим стартер сек. 40-60.. (сушим цилиндры)
4. собираем всё обратно
5. заводим с пол пинка..

З. Ы. сувать всякое. .в цилиндры я бы не стал smile.gif
сам НЕ курю и вам НЕ советую
Vitz 2000г.(почти литр)+ заниженые пружины, обвес, прямоток, фанари задние, фары евро свет, казырёк, салон от RS`ки, обогрев зеркал, перетянутый потолок и салон, перекрашеный салон, Тотальная шумка, Pi-neer DEH-P88RS II->Calcell HF200.4->DLS UP5А+Сalcell HF350.2-> Kicker SSMB8
Asm-Club.ru

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.1.2009, 7:56

konstruktor
3. крутим стартер сек. 40-60..

Ну-ну! Особенно если каждое утро так заводиться. lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

konstruktor
техно маньяк :)
Сообщений: 785
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

29.1.2009, 8:15

"Missory "каждое утро"
да нет... каждое утро завожу кнопочкой на пульте в окошко smile.gif (-25-30 легко)

просто данный рецепт если сигналка свечи ночью зальёт...
сам НЕ курю и вам НЕ советую
Vitz 2000г.(почти литр)+ заниженые пружины, обвес, прямоток, фанари задние, фары евро свет, казырёк, салон от RS`ки, обогрев зеркал, перетянутый потолок и салон, перекрашеный салон, Тотальная шумка, Pi-neer DEH-P88RS II->Calcell HF200.4->DLS UP5А+Сalcell HF350.2-> Kicker SSMB8
Asm-Club.ru

Woody
Тойотофил
Сообщений: 410
Регистрация: 23.4.2008
Город: Красноясрк
Авто: другое

29.1.2009, 8:17

а я проще делаю. Выжимаю педаль газа до конца и кручу.


К сожалению только на вариаторных Вицах, с электронным управлением дросселем вряд ли так получится.
And we keep driving into the night
It's a late goodbye, such a late goodbye...

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.1.2009, 8:30

konstruktor
вот так и пиши. А то я ж полный чайнег в этом, каждый день бы бы такую разминку делал idea.gif
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Roman
Тойотофил
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo

29.1.2009, 8:44

Ни разу не сталкивался с заливанием свечей на своей, но по опыту с другими авто достаточно вывернуть ссвечи и просто протереть или просушить, а за это время горшки сами сохнут.
FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.

konstruktor
техно маньяк :)
Сообщений: 785
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

29.1.2009, 9:18

Missory
ну тема так и назвается "если залил свечи..," каждый день так "разминатся".. ну его нафиг. не исправность искать нужно..

З. Ы. этой зимой один раз не завёлся.. утром было -35 пытался в окно завестись.. сигналка и залила свечи.. (как выяснилось позже.. авто запуск не сработал ночью.. датчик темпы.. поломался..(масса отвалилась) вот авто и взмёрз..

счас заменил свечи.. антифриз.. и усё норм.. (ну и датчик починякал..) машинка сама заводится
сам НЕ курю и вам НЕ советую
Vitz 2000г.(почти литр)+ заниженые пружины, обвес, прямоток, фанари задние, фары евро свет, казырёк, салон от RS`ки, обогрев зеркал, перетянутый потолок и салон, перекрашеный салон, Тотальная шумка, Pi-neer DEH-P88RS II->Calcell HF200.4->DLS UP5А+Сalcell HF350.2-> Kicker SSMB8
Asm-Club.ru

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

29.1.2009, 11:14

VaVlaG
а я проще делаю. Выжимаю педаль газа до конца и кручу.

Прально, самое разумное решение - просто выполнять инструкцию по пользования авто, и не надо устраивать танцев с бубнами.
В дополнение можно еще добавить пару "частных" моментов - при частых симптомах залива свечей, когда часто после первой неудачной попытки запуска приходиться пользоваться режимом продувки (педаль газа в пол), лучше сразу начинать запускать с выжатой педалью и после пары-тройки оборотов коленвала с выжатой педалью, отпускать ее не выключая стартер. Такой алгоритм помогает, если форсунки уже травят топливо, и за время стоянки топливо из форсунок и рампы стекает в коллектор и при запуске это "набежавшее" лишнее топливо сразу заливает свечи, мешая нормальному запуску.
Второй момент - не затягивать с количеством неудачных попыток без выжатой педали, особенно в морозы. Если с первой попытки в обычном режиме (не трогая педаль газа) мотор не запустился - лучше сразу вспомнить про полный выжим педали, что бы не накачивать в цилиндры столько топлива, что придется долго крутить стартер да же в режиме продувки, что бы выгнать этот переизбыток топлива.
Если да же в режиме длительной продувки нет и намеков на вспышки, стоит прекратить гонять стартер и с начала выяснить все ли в порядке с подачей топлива - выкрутить одну свечу и оценить ее, если она сухая и нет запаха бензина, то скорее всего есть проблема с подачей топлива (бензонасос, ледяная пробка, отсутствие бензина в баке и т.п.), а если свеча сырая - значит перелив и надо либо крутить с выжатой педалью, либо если есть риск нехватки возможностей АКБ для последующих попыток, выкручивать свечи и уже сушить свечи и цилиндры "подручными" способами (например теми что описаны в предыдущих сообщениях). Не рекомендуется - прожигать свечи, можно их прогреть\нагреть, но не так что бы сильно нагревать\перегревать в открытом пламени.

Woody
с электронным управлением дросселем вряд ли так получится.

Для отключения подачи топлива, контролеру без разницы какая педаль, главное что бы она была полностью нажата ... wink.gif
Просто для включения этого режима, должно быть соблюдено условие - сигнал на полное открытие заслонки. При обычной педали контролер получает этот сигнал (что надо включить режим продувки и отключить подачу топлива) от ДПДЗ , а с электронной - от самого датчика положения педали и заслонку он уже сам откроет ... wink.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Woody
Тойотофил
Сообщений: 410
Регистрация: 23.4.2008
Город: Красноясрк
Авто: другое

29.1.2009, 11:34

Для отключения подачи топлива, контролеру без разницы какая педаль, главное что бы она была полностью нажата ...

Спорить не стану, но из опыта, АДшке с электронным дросселем было глубоко все равно на положение педали...
And we keep driving into the night
It's a late goodbye, such a late goodbye...

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

29.1.2009, 12:09

Woody
АДшке с электронным дросселем было глубоко все равно на положение педали...

Нужны подробности - что и как происходило. lens.gif

Подумайте сами, просто по логике (не используя тех.инфы).
Ситуация - при первой попытке запуска залило свечи (возможная ситуация да же для исправного авто), что делать ? Ни каких свечных ключей и набора запчастей в авто нет (как у русских rolleyes.gif ), если опять попробовать заводить - пойдет опять подача топлива и .... все по кругу. Как запустить ? wink.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Woody
Тойотофил
Сообщений: 410
Регистрация: 23.4.2008
Город: Красноясрк
Авто: другое

29.1.2009, 15:03

Да я ведь не спорю, что надо продувать, я и сам так делаю. Я говорю, что на Ниссане АД, с электронным дросселем в холода регулярно не хотел заводиться двигатель и нажатие педали в пол никак не помогало. Не знаю может там комп чего то затупливал или еще что, а может и режима такого не было. Приходилось тащить машину в теплый бокс, выкручивать свечи и ждать пока само просохнет, после этого запускался без вопросов. В итоге хозяина это задрало, он сделал 2й ключ, и просто оставлял машину заведенной, закрывая двери 2м ключом, и она всю ночь молотила, благо стояла за забором под окнами.
And we keep driving into the night
It's a late goodbye, such a late goodbye...

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

29.1.2009, 15:21

Woody
Да я ведь не спорю

Дело не в споре, а просто в том, что бы объективно разобраться - в "чем собака порылась" ... wink.gif
Не видя реальной машины трудно говорить, но скорее всего проблема была или в не полном нажатии на педаль (сбиты регулировки положения педали или начинки связанной с ней, а может и педаль была банально погнута, или коврик слишком толстый и т.п.), либо в самой начинке - износ, окисление, отсутствие контакта в последнем секторе (особенно если машина из "подводных лодок" или побывала в руках "умельцев").
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

донцов
Тойотофил
Сообщений: 473
Регистрация: 26.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

29.1.2009, 17:09

а я проще делаю. Выжимаю педаль газа до конца и кручу. через пять семь секунд заводится

Впринципе все так и делают yes.gif

Woody
Тойотофил
Сообщений: 410
Регистрация: 23.4.2008
Город: Красноясрк
Авто: другое

29.1.2009, 19:05

Дело не в споре, а просто в том, что бы объективно разобраться - в "чем собака порылась" ...

Да нет машина была нормальная, даже с аукционником. Вообще про ниссаны мне частенько попадались жалобы на запуск. Но просто у меня был в то же время Вингроуд из последних с обычным дросселем и он после недельной стоянки на рынке, пусть не с полпинка, но с первого раза заводился всегда и без педали (кстати в то же время рядом с ним стоял литровый виц и он тоже заводился с первого-второго раза, пусть и фыркал сначала первые секунды после старта), поэтому мы решили что дело в дросселе. Выжим не до конца я отметаю полностью, разве что косяки в электронике, не включающей режима продув, это еще может быть, но тоже как то странно, ведь работала машинка без нареканий, кроме этих заливаний
And we keep driving into the night
It's a late goodbye, such a late goodbye...

vik71
Тойотовод
Сообщений: 99
Регистрация: 6.1.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz

31.1.2009, 13:37

Я написал про ЗАЛИТЫЕ свечи. Случаются ситуации, когда за рулем девушки и она понятия не имеет что и как нужно нажимать и отпускать. Были случаи когда в цилиндрах почти по 15кубов бензина и хоть закрутись, но они не продуются и сами не высохнут. А еще бензин 95 просто накачан присадками и когда его сливаешь при -35 он даже на земле не вспыхивает. Вот и написал я про то как борюсь с этой проблемой.Извините, что кому то не понравилось.

xcb
Тойотофил
Сообщений: 210
Регистрация: 18.3.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Funcargo

2.2.2009, 4:57

тут спрошу.
Вот такой хитрый момент - с ночи завожу Фунтика (простоявщего один день без запуска) с брелка (не ключом а именно с сигналки). за бортом около 30.

Первый запуск только стартер проворачивается, Второй - чуть заводится и глохнет. третий - заводится и нормально работает, НО - сначала выплевывается - черный дым. потом буквально через секунду - уже нормальный белый.

Это чего такое быть может? blink.gif
FunCargo 1.3 2004

Кому надо мануал в электронной форме по FunCargo? пишите - дам ссылку.

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

2.2.2009, 5:49

vik71
То есть, по Вашему, выкрутить свечи, сварганить "игрушку для кота" и прочистить ей свечной колодец, после чего прогреть свечи - это для девушки сделать намного проще, чем перед запуском нажать на педаль газа, как прописано в инструкции???
"Уважаемая редакция, я с вас фигею" (с)



xcb
Первый запуск - мотор холодный, масло вязкое и т.д. и т.п. Запуск неуспешен.
Вторая попытка - мотор уже проворачивается, но замерзшая в форсунках влага из топлива, холодные сечи и т.п. не дают создть достаточной мощности для выхода двигателя на нормальные обороты. Промеж делом в цилиндр поступает избыток топлива.
Третья попытка - свечи уже прогреты предыдущими попытками пуска, густое замерзшее масло разогнано по каналам и не особо мешает сратеру. Но в цилиндрах-то остался избыток топлива от прежних попыток - и он разом выплевываеся в катализатор - который еще не прогрелся, из-за чего дожиг топива проходит не в нем, а в выхлопной трубе, сопровождаясь черным дымом.
Совет:
если есть возможность - заводите с ключа с холостой прокруткой (т.е. перед включением стартера нажмите газ до упора, дайте двигателю провернуться несколько оборотов, после чего отпустите педаль, чтобы контроллер подал бензин в форсунки и запустил мотор)

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

2.2.2009, 12:44

vik71
Случаются ситуации, когда за рулем девушки и она понятия не имеет что и как нужно нажимать и отпускать.

Представил такую девушку которой лень нажать на педаль газа, но которая в мороз за минус 20 с легкостью открывает капот, достает из косметички свой мини набор ключей, выкручивает свечи (а на нзшных моторах еще и крышку снимает), берет салфетку для лица или гигиенические прокладки\тампоны pom.gif (да простят меня дамы за такие подробности wind48.gif ) и начинает ими промакивать бензин в цилиндрах ... lol.gif

п.с. Не имею ни чего против описанного Вами способа "осушения" - при желании можно воспользоваться и таким.


xcb
Возможно еще и форсунки уже не герметичные и травят топливо. Поэтому при коротком времени работы стартера не хватает времени на запуск мотора.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0