nprr_1997
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2008
Город: Москва
Авто: другое

31.8.2008, 1:28

У меня после аварии машина была в ремонте, ремонт произвели, но машина греется при нагрузке (например в пробках), или при обычной езде когда очень жарко на улице. в общем она греется. Двигатель 1NZ. V-1,5. VIN- JTDBT123430300612. Год выпуска-2003 год. В одной конторе сказали что термостат рабочий. Сказали что всего скорее нужен датчик включения вентилятора, что стоит он на радиаторе.По VIN пробивали в фирме которая привозит детали на заказ, сказали что в моей машине на радиаторе нет такого датчика и всего скорее он включается как то через "мозги". Здесь же сказали что датчик включения вентилятора стоял на этих машинах до 2002 года включительно. В другой такой же фирме сказали что этот датчик стоит на двигателе. ВОПРОС: Может быть кто знает, где же этот датчик стоит все таки? Может быть называется реле или еще как то.
Затем поменял термостат, почистил радиатор и все равно греется. Когда в очередной раз загорелась лампочка перегрева двигателя, остановился и пощупал патрубки.оба патрубка горячие и радиатор тоже, т.е. большой круг есть.В итоге получается что вентилятор включается когда включаю кондиционер, но когда идет перегрев двигателя он включаться все таки не хочет(в обычном режиме работы без кондея). если есть у кого тойота-эхо от 2003 года и позже будьте добры скажите мне, есть ли у вас датчик включения вентилятора?

Exciting
Тойотовед
Сообщений: 119
Регистрация: 26.8.2007
Город: Якутск
Авто: Toyota Platz

31.8.2008, 5:03

Датчика не замечал, но летом вентилятор включатеся часто когда гоняеш ), у меня раньше тоже была проблема с перегревам,, в разных автосолонах говорили по разному, то термостат, то вентелятор , то родиатор, то жидкость надо поменять в рад...пытался чистить радиатор бесполезно, плюнул купил новый, и все заработало как надо ! wink.gif
Вопрос-когда ты радиатор чистил ты его снимал и отмачивал или так через капот шлангом???
---------
а выход есть включай печку понимаю что жарко - за то грется не будет laugh.gif
PLATZ 1.5 Greddy Turbo
----------------
MMS Lancer Evolution VII

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1942
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

8.7.2012, 5:22

Не нашел куда писать, пишу тут. Столкнулся с проблемой - идешь по трассе при включенном кондиционере, минут через 40 загорается перегрев двигателя. Все горячее блин. Жидкость менял недавно с промывкой, вентилятор работает. Решил поглядеть радиаторы и был в шоке. Передний кондиционера вроде еще ничего, а вот двигателя как синтепоном в 2 мм закрыли. За 9 лет никто не заглядывал. Все помыл почистил и стало гораздо лучше.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   Фото0439.jpg
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Zenit
Тойотофил
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris

8.7.2012, 21:18

Доброжелатель, а чем мыл? Керхером на мойке?
У меня только в одном месте - пятном.. И жидкость в расширительном бачке как ни доливай - всегда на минимуме. Есть взаимосвязь? lens.gif
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1942
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

9.7.2012, 5:03

Мыл обыкновенным насосом из колодца, напор нормальный. Сначала замочил, кусками отваливалась грязька, побрызгивал очистителем двигателя на всякий случай. Теперь по трассе идешь без кондера нормально так дует прохладным воздухом. Смотря что имеешь ввиду под минимумом. Доливаешь что ли постоянно? У меня на середине между отметками всегда на холодную. При езде особенно по жаре уровень поднимается до максимума. Если доливать приходится - стало быть куда-то уходит. Система герметичная, я так понимаю, если давление в ней сильное, оно должно стравливаться через клапан на крышке радиаторе, в жару видел тойоту ной у нее патрубок сорвало все залило ОЖ.

PS Керхером вроде не рекомендуют, давлением можно помять ячейки, хотя ХЗ.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Zenit
Тойотофил
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris

9.7.2012, 10:04

Несколько раз доливал (в общей сложности около 1,3л примерно). За несколько дней уровень снова на самом минимуме, если не ниже (в расширительном бачке, если смотреть сверху, едва заметна жидкость).
Течи по патрубкам не замечено. Есть трещина на расширительном бачке, но она вроде и не потеет, да и расположена в верхней части (уровень падает вроде ниже трещины). И смущает грязное пятно в нижней части радиатора с лицевой стороны...
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1942
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

9.7.2012, 14:12

Думаю где-то течет по-маленьку, типа при нагреве дырка (отверстие) расширяется и так далее. Хотя может быть всякое. За три года не долил ни грамма, за исключением после замены ОЖ аппаратом в конце прошлого года.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0