beze
Тойотовод
Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris

7.5.2008, 8:42

Всем Здравствуйте. Короче,проблема такая появился провал в диапозоне1500-
1700 об и 2500-3000! Сделал диагностику,она ничего не показала,ошибок нет!
Поменял свечи,промыл ДМРВ,с другого яриса снял катушки(заведомо рабочие),
промыл инжектор WINNSом и все равно провал не исчез=((((((((((,клапан vvti тоже проверили!


Может было у кого такое ??? Поделитесь опытом!

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

7.5.2008, 12:03

beze
а провал при резком нажатии есть ? Стоит еще проверить лябда-датчик.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

S.S.
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2008
Город: Фершампенуаз
Авто: Toyota Vitz

21.5.2008, 17:37

У меня токая же беда, но я пока ничего ни делал, просто тупо пытаюсь найти АЗС с подходящим бензином

And_ROX
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 19.7.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

22.5.2008, 18:49

У меня при резком нажатии на педаль провал, машина стоит, потом кааааак поедет... В чем может быть дело. Дроссельная, форсунки, ДМРВ - все чистое, свечи новые. Лямбду не проверяли

Тольтек
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.5.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

22.5.2008, 20:04

оветую промывать мотор средством отечественным, под названием Lavr. Стоит ещё поменять фильт тонкой очистки. Как себя мотор ведёт на высоких оборотах, 5500-6000? Возможно насос не даёт нужного давления топлива. Если все эти пункты в норме, думаю надо пробывать поставить мозг с другого аппарата и посмотреть измениться ли что-то.

Mitich
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2006
Город: Мурманск
Авто: Toyota Yaris Verso

1.6.2008, 16:09

Не слишком ли вы все усложняете? Мозги поменять... Зонды проверить... Попробуйте сначала посмотреть, не сосет ли движок воздух по впускной системе мимо расходомера.
Yaris Verso 1.3 LineSol

Грэй
Тойотовед
Сообщений: 139
Регистрация: 6.4.2007
Город: Г.москва
Авто: Toyota Yaris Verso

1.6.2008, 20:34

Та же проблема,при нажатии на газ,резком провал.На ходу вроде не ощущаеться.
Toyota Yaris Verso 1.3 зеленый такой.

S.S.
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2008
Город: Фершампенуаз
Авто: Toyota Vitz

3.6.2008, 21:08

Здравствуйте у меня тоже была такая проблема. Вместо 95 стал лить 92 на ЛукОйле провал стал меньше, а один раз пришлось залить 92 на частной АЗС заведомо зная, что бензин там извиняюсь за выражение Д...мо и что самое интересное провал пропал, только обидно появилась детонация, но данный жизненный эксперимент показал, что просто нужно настроить мозги у "ВИТКА" на бензин которым регулярно заправляешь lens.gif

MihailO
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

5.6.2008, 12:21

Столкнулся с этой же проблемой на Vitz RS 1.3 - при резком нажатии газа ощутимый провал, потом набирает обороты. Ездить не мешало, но решил исправить.
Сервисмены потратили целый день, но неисправность была устранена:
Проверили давление топливного насоса - в норме, 300kPa; проверили компрессию в цилиндрах - в норме, 14атм во всех цилиндрах; проверили катализатор - тоже в норме, чистый.
Последним шагом сделали промывку топливной системы(инжектора) и всё стало хорошо, даже лучше чем ожидалось - динамика заметно возросла как на малых так и на больших(>100кмч) скоростях.

Почему сразу не стали мыть инжектор - сказали такое поведение двигателя не есть первый признак грязного инжектора.

Да, бензин заливаю 92. Не успел на грязном инжекторе проверить, поменяет ли дело 95-йsmile.gif при грязном топливном фильтре - точно помогает, про инжектор уверенности нет

beze
Тойотовод
Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris

13.6.2008, 7:50

Диагносты разводили руками!Решил сам лезть и искать,не буду вдаватся в долгие подробности,а просто скажу что это был Клапан VVTi =)
Куча денег и времени потраченных на поиски пропали зря т.к. нашел сам!


P.S. Сервисмэны заверяли что VVTi в полном порядке!

Alien4f
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2007
Город: Одесса
Авто: Toyota Yaris

17.6.2008, 17:29

Такое возможно и при забитом клапане холостого хода (то что находится на дросельной заслонке). Он представляет собой типа електромоторчика, который поворачивает ось с заслонкой примерно на 90 град. Крепится к дросельной заслонке при помощи винтиков, там еще есть резиновая прокладка, которую при установке надо очень аккуратно, чтобы не перекосилась поставить.

pavlyukov
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 19.2.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Funcargo

23.6.2008, 13:46

Funcargo - 2NZ проблемища:
Стою на месте включаю D, начинает дергаться, не периодически (5 сек работает 1 дёрг 10 сек - работает, 2 дёрга) Когда газонешь от души, на какое то время проходит. Стало быть свечи засераются (подумал я). Скорость набирается рывками.
Проделанные работы:
1. заменены свечи (причем не однократно) и воздуш. филь.
2. Прочищены фарсунки
3. Заменен бензофильтр
4. Сначала прочищен а потом (для верности) замене ДМРВ
5. Заменен лямда зонд.
скидываю фишку с VVT-I - ни чего не меняется
Предпологая, что непробитый катализатор забирает мощность двигателя на продув выхлопа - покатался чуток с выкрученной лямдой (ох и шуму было))) всё одно. Комп показывает только одекватные ошибки, когда с датчиками балуюсь. В нормальном режиме всё, грит, нормально.
Кой чаво сюда пишу: ссылка но пока времени крайне мало.

Осталось только две весчи:
ХХ и тресчина в коллекторе впускном (в сервисе надоумели).
Проехался по трем сервисам совета спросить, мож думаю доверия кто вызавет. Хрен!!! "Оставляй - посмотрим... гарантировать не можем сколько стоит узнаешь когда сделаем"
Проходили - досвиданиЯ (штоб, уроды по об....лись)
Вот такая истори

Enot
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2008
Город: Новочеркасск
Авто: Toyota Platz

11.7.2008, 16:21

ДААААААААА.

Люди таже проблема.
Все датчики в норме, чек энжин ошибок не выдаёт. Да и проверял каждый отдельно сам. Давление топлива только в путь 3,2 атм. Ниже не опускалось. форсунки промыл. Впускной коллектор герметичен. Катализатор чистый. Но машина тупая как пробка. При разгоне провалы. Упирается после 80 км/ч. И на холостом ходу тоже провалы и упирается выше средних оборотов. Был бы трамблёр сказалбы что корректор не работает....но это же всётаки инжектор ё моё.

Осталась версия с катушками.

Кто нибудь снимал высоковольтную осцилограмму с катушки.

Если у кого есть варианты просьба отзовитесь!!!!

С уважением!

ЗЫ. Platz 2000г АКПП. 1SZ-FE

Enot
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2008
Город: Новочеркасск
Авто: Toyota Platz

11.7.2008, 16:29

beze @ 13.06.2008 - 07:50
Диагносты разводили руками!Решил сам лезть и искать,не буду вдаватся в долгие подробности,а просто скажу что это был Клапан VVTi =)
Куча денег и времени потраченных на поиски пропали зря т.к. нашел сам!


P.S. Сервисмэны заверяли что VVTi в полном порядке!

Как выяснил что это ВВТи ?

M@ks
Тойотофил
Сообщений: 468
Регистрация: 16.3.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Yaris

13.7.2008, 15:42

Добавлю и свою каплю в это море про 1SZ. Движок плохо держал ХХ, динамика плоховата и были провалы. В выходные поменял фильтр бензонасоса, сеточку бензонасоса, свечи, воздушный фильтр, промыл форсунки (снимал с двигателя). В итоге никакого изменения. Еще одна существенная причина, которая сподвигла на все это - то, что при наборе 2500 об/мин и выше не зависимо от нагрузки загорается ЧЕК,а когда переходит 3000 об, то он начинает моргать, стоит сбросить обороты до ХХ ЧЕК перестает моргать, а вскоре и вообще гаснет. Хотел как на Камри запустить систему самодиагностики - не получилось, сканер не смог найти. Дальнейшие ковырянии в двиг-ле были такие: отсоединил лямбду - изменений никаких, ЧЕК не горит, отсоединил датчик VVТ - изменений никаких, ЧЕК не горит. Стал последовательно отключать одну из катушек и при отключении трех катушек (одну отключил, подключил...со следующей так же) движок начинало трясти, но он пытался держать ХХ и не глох, а при отключении последней катушки (назовем е № 4) движок тут же глох. Поменял несколько раз все катушки местами, повторил операцию по отключению катушек и опять тот же результат: на каком бы цилиндре не стояла катушка № 4, при отключении сразу глох двигатель, а при отключении какой-либо другой катушки движок только сильнее начинал трястись и пытался удержать ХХ... После этого вынул катушки со свечами и приложил их к клапанной крышке (решил проверить искру дедовским способом), результат меня ввел в ступор: на трех катушках есть искра, на одной (катушка № 4) нет искры. Кстати, ставил катушку № 4 на Камри, изменений в работе движка и тяге не заметил, хотя это и не удивительно, т.к. движок там суперский (при сломанном клапане давления в бензонасосе она лишь чуть хуже заводилась и была чуть ниже динамика, а когда я этот клапан поставил на Ярис, так я его вообще еле завел и с трудом мог тронуться с места)... остальные катушки проверить на Камри что-то не догадался sad.gif

Есть у кого-нить мысли по данному поводу?

M@ks
Тойотофил
Сообщений: 468
Регистрация: 16.3.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Yaris

14.7.2008, 14:56

Я розобрался со своей проблемой - это катушка № 4. Поставил другую (б/у с разборки) и машина в момент преобразилась: ровный шелест двигателя, устойчивый ХХ, тяга, никакой лишней вибрации и соотв-но ЧЕК не загорается cool.gif

Alex2051
Тойотофил
Сообщений: 584
Регистрация: 17.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo

14.7.2008, 15:26

Я розобрался со своей проблемой - это катушка № 4. Поставил другую (б/у с разборки) и машина в момент преобразилась: ровный шелест двигателя, устойчивый ХХ, тяга, никакой лишней вибрации и соотв-но ЧЕК не загорается 
То есть он у тебя банально троил...
FunCargo 1.5 FF 2000

M@ks
Тойотофил
Сообщений: 468
Регистрация: 16.3.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Yaris

14.7.2008, 17:29

он банально подтраивал, я ради эксперемента после замены катушки отключил одну из катушек, вот тогда он начал троить smile.gif)) видимо катушка была не совсем убитая...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0