VadDim
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Funcargo

11.1.2007, 0:24

В один прекрасный момент на моем Фунтике перестало складываться зеркало ( при включенном зажигании хруст в зеркале ) . Т.к. другое не работало изначально , возникло желание попробовать восстановить хотя бы возможность поворота зеркал . Кто может подсказать реально ли убрать питание на складывание - разворот ( ввиду поломки шестерни оно сильно не нужно ) , оставив возможность регулировок ? Просьба объяснить подоступнее ( я полный чайник в электрике ) wind48.gif

владимир
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 21.2.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

11.1.2007, 6:41

VadDim
Аналогично - правое "жужжит", левое нормально. Пока sad.gif вопрос решил перекусыванием провода в салоне, а по лету - надо посмотреть. Если нужен цвет провода который надо перекусить - напиши в личку...Посмотрю - так не помню... lens.gif

VadDim
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Funcargo

11.1.2007, 9:31

Я не стал перекусывать , а просто отсоединил колодку под обшивкой двери sad.gif

Рома
Всё ещё жив
Сообщений: 832
Регистрация: 7.4.2005
Город: Тула
Авто: Toyota Funcargo

11.1.2007, 12:29

А у тебя зеркала автоматически складываются при выключении зажигания и расскладываются при его включении или кнопкой около джойстика настройки зеркал? lens.gif
ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ
TOYOTA FUNCARGO 1,5 2000 год
ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ 750 кг 1993 год
LADA LARGUS 1,6 2012 год (7 мест) ГБО-2014 год

VadDim
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Funcargo

11.1.2007, 17:32

Кнопка около джойстика с переключателем лево-право

Рома
Всё ещё жив
Сообщений: 832
Регистрация: 7.4.2005
Город: Тула
Авто: Toyota Funcargo

11.1.2007, 18:13

Так не трогай кнопку и ни каких проблем! biggrin.gif