ggraph
Тойотофил
Сообщений: 256
Регистрация: 11.11.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz

5.11.2009, 9:19

Это конечно уже избитая тема. Про шумку, короба, подиумы и отделки салона. Я надеюсь, что модеры не удалят Эту ТЕМУ. Помилуйте.


Я сейчас всё расскожу коротко и может быть ясно. Просто у меня на днях винт сгорел, а там все фотки. Так что выкладываю что очталось на флешке.

Немного истории.

Я часто гонял по командировкам на своем "витьке". Участков недостроеной федералки просто валом. штатных динамиков просто неслышно. Я закинул в багажник две советские колонки "электроника с-30" но и их из-за накиданного хлама неслышно. Так я мучился целый год.

Поскольку я инженер систем безопасности со стажем, я без досконального изучения материалов и составления проекта к работе не приступаю. А тут еще КРИЗИС нагрянул и я остался на длительное время без работы (отпуск без содержания на 2-а месяца). Времени просто валом. Я подсчитал сколько у меня денег, разделил все на три части. Часть 1 - отправил жену в приморье к Тёще (оз. Ханка, г.Камень-Рыболов), часть 2 - ремонт дома, часть 3 - на автомобиль.

Однажды я приехал в гараж к другу (фото ниже) и увидел тот самый грёбаный журнал "Автозвук". Друг угостил меня парой бутылок пива и дал посмотреть журнал (оказалось что у меня есть издание Шахатова "концертный зал на колесах") век бы я не вспоминал про эту книгу!!!. ВСЁ С ЭТОГО И НАЧАЛОСЬ.

я в течении пяти дней изучал рынок, производителей, параметры и тд. Внимательно изучал результаты тестов различного железа. Связался с редакцией "Автозвука". После этого Они аврально протестировали продукцию "Иволга", "Челенджер" (новинки), РДМ и тд. Именно на Иволге я и остановился (еще и на "мистери").

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   DSC00071.jpg
больше нет меня на этом форуме.

ggraph
Тойотофил
Сообщений: 256
Регистрация: 11.11.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz

5.11.2009, 9:34