PhtoRoS
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 5.5.2013
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz

22.3.2014, 15:53

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как заменить штатные колонки спереди на vitz scp-10 2001 г.
Ну и вообще интересно, кто как врезал спереди и сзади в двери! Можно ссылку на тему с пошаговым объяснением и фотками(я - новичок), а то я что-то не нашел.
Заранее благодарю!
NCP13

Valerius
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 8.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz

27.3.2014, 14:16

PhtoRoS @ 22.3.2014, 17:53
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как заменить штатные колонки спереди на vitz scp-10 2001 г.
Ну и вообще интересно, кто как врезал спереди и сзади в двери! Можно ссылку на тему с пошаговым объяснением и фотками(я - новичок), а то я что-то не нашел.
Заранее благодарю!


привет.
я вот так делал :ссылка

На форуме много примеров.

вот еще: ссылка

и еще: ссылка

PhtoRoS
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 5.5.2013
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz

27.3.2014, 15:06

Valerius @ 27.3.2014, 21:16
привет.
я вот так делал :ссылка

На форуме много примеров.

вот еще: ссылка

и еще: ссылка



Спасибо большое, будем изучать =)
NCP13

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

27.3.2014, 16:16

Наши торпедо наверное единственные, в которые можно врезать 13 см динамики, грех не воспользоватся такой возможностью.
На установку твиттеров в стойку не ведись, им делать нечего, как по лазерной указке угол выставлять, врезай рядом с сетками
с переотражением от лобового, не потеряешь , а только приобретёшь нормальный звук по верхам.
Не сказал-бы, что вклеить фанерку, в неё динамик под родной сеткой трудней, чем в дверях подиумы городить.
Зато не будет каши звуковой в ногах, сцена поднимется на уровень ушей, как ей и положено.
Ну лист вибропласта 2.5 мм толщиной уйдёт ещё на то, что-бы торпедо изнутри завибрить. ИМХО.
ссылка
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Valerius
Тойотовод