Камай
Тойотовод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.1.2007
Город: Нижнекамск Рт
Авто: Toyota Platz

11.4.2007, 20:42

Подскажите, пожалуйста, почему машину тянет в право, когда отпускаешь руль. Моё мнение такое, что нарушен развал или схождение, но машина недавно пришла с Новосиба, а когда меняли колеса, я специально обратил внимание на резину специфического съедания протектора небыло. Заехал на развал мастер сказал, что данных по установке у него нет – подскажите, что там должно быть. Может машина ещё и битая (сам не разбираюсь) и повело лонжерон, хотя брали с аукц с оценкой 4.

23rus
Тойотофил
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist

11.4.2007, 22:16

Может конструктивная недоработка, у меня на 2х ИСТах тянет совсем немного вправо, но это зависит еще от того на сколько нажата педаль газа. Может и не тянуть.
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души

Blitz
Тойотофил
Сообщений: 749
Регистрация: 27.8.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

12.4.2007, 5:52

Если тянет на нейтральной передаче, или когда накатом катешся, то:
1. отбалансировать колёса
2. сделать развал
3. резина гавно
4. подвеска(первым делом посмотреть есть ли люфт)
cool.gif
Vitz RS , MT , FF, :-))) 1,5:-) продал в хорошие руки!

Blitz
Тойотофил
Сообщений: 749
Регистрация: 27.8.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

12.4.2007, 5:54

Хотя, это и при активном разгоне актуально wink.gif
Vitz RS , MT , FF, :-))) 1,5:-) продал в хорошие руки!

Tolpa
I ♥ VITZ
Сообщений: 2490
Регистрация: 16.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

12.4.2007, 5:58

Возможно тупо при балансировке навешали понадофига грузиков на правое колесо!

Чтобы проверить это и то что Blitz сказал, просто поменяй передние колёса местами smile.gif Если потянет влево, то проблемы с колесом. Если будет продолжать тянуть вправо, тада уж...
Don't trouble trouble, until trouble troubles you! (англ.)
Не трожь дерьмо - не завоняешь (рус.)

Балтика
Тойотофил
Сообщений: 377