svatoff
Тойотовод
Сообщений: 72
Регистрация: 28.6.2005
Город: Чита
Авто: Toyota Funcargo

29.12.2005, 5:21

Funcargo, 2000 г.в., 2NZ-FE

На высоких оборотах под нагрузкой (в горку, например) появляется Check Engine. Остановишься, выключишь зажигание - не горит. Опять высокие обороты под нагрузкой (да хотя бы просто динамичный разгон), опять загорается значок двигателя. Предполагал, что это может на детонацию какую-то срабатывает комп или что-то в этом роде.
Короче, мне это надоели и я поехал на компьютерную диагностику. А я, знаете ли, наслышан об этих "диагностиках", разводят на бабосы тока в путь! В принципе, я не полный чайник, кое-что понимаю. А тут с работы приехал в костюме, при галстуке на комп. диагностику. Ну, видимо подумали, что я полный лох, ниче не понимаю и схаваю все, что мне пропихнут.
Подключили сканер, выдается ошибка: "P0171 System too Lean (Bank 1)". "Мастер", конечно же, пожимает плечами, вслух думает, мол, "первый раз такое, даже и не знаю, что это, хм, странно" и все в таком духе. Я-то сразу перевел (да и он, думаю тоже), что "смесь слишком бедная". Ага, значит много воздуха и мало бензина на высоких оборотах в двигатель подается. В общем, я спросил у "мастера", что же это такое? Он предлагает приехать послезавтра, мол, пока я расшифровывать буду этот код (расшифровывать код??? да тебе же английским языком сканер написал что не так!), а сейчас пока обнулю компьютер в машине. Я ему ведь 500 рублей заплатил. Уехал. Точнее кое как уехал - после обнуления компа, машина отупела! Я так подумал, что сбросились настройки адаптивного автомата, который уже приспособился к моему стилю езды. Кстати, потом она "разогналась", стала по-прежнему бодрой буквально к концу дня. Так вот "чек енжин" опять загорелся.