Продолжаю тему про борьбу со свистом из-под капота.
Версию про ремень генератора отмел сразу, после замены оного.
Вчера нашли, что свист напрямую зависит от руля. По мере поворачивания руля, тональность свиста меняется, вплоть до замолкания.
Короче у меня вопрос - за счет чего в ГУР может быть свист?
Там же ведь только жидкости циклируют, никакого воздуха...
Может приводной ремень гидроусилителя требует замены - что-то я его не нашёл в japancats.ru/toyota - ни в разделе "двигатель - приводные ремни", ни в "Насос гидроусилителя и резервуар", ни в "Рулевой механизм". Если кто знает номер этого ремня по каталогу - подскажите, пожалуйста.
Может это он издает свист? Именно не звук трения резины о металл (я его хорошо знаю), а свист более высокой тональности, как будто воздух подсасывается через мелкую трещину.
Я сначала тоже думал, что впускной коллектор, но если бы не реакция на пороворт руля...