Autoelectric @ 27.10.2013, 14:59
кто будет читать эту тему, знайте...
Что просто так ни чего не случается...
Термо предохранитель установлен на блоке резисторов (вариатор мотора отопителя), этот блок установлен в камере печки и обдувается заборным воздухом (уличным) для охлаждения, т.к., резисторы выделяют тепло. Так вот, термо предохранитель перегорает тогда, когда его температура превышает примерно 114 гр, смотря какой стоит, да еще если и по церкуляции салона заслонка повернута.
Мораль сей басни токова..
МЕНЯЙТЕ СВОЕВРЕМЕННО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР на отопителе.
При забитом фильтре, за счет малой пропускной способности воздуха, на мотор осуществляется НАГРУЗКА, что в свою очередь повышает рабочий ток мотора, повышенный рабочий ток теплом выделяеется на тех самых резисторах, которые опять же перегревают термо предохранитель (на вариаторе).
(как пылесос который давно не вытряхивали, он же орет как потерпевший и не сосет)
pilot333 @ 17.6.2013, 15:00
Вчера случилась такая же проблема, чтоб снять резистор надо открутить за бардачком 2 самореза снять блок управления двигателем, далее будет этот резистор, он прикручен на 2 самореза, откручиваем, берем паяльник и прижав усик термопредохранителя припаиваем его на место, собираем в обратном порядке.
ssisaev @ 2.2.2014, 20:52
Открутил резистор. Пластина припаяна, с виду все нормально. Предохранители в норме. Но вентилятор печки не крутится все равно...
Предистория - машина простояла на морозе неделю. Перед морозами была заведена с проводов, отработав час поставлена на спячку в морозы. Причем печка работала нормально. Сегодня снова завел ее с проводов ,вентилятор печки не крутится. Аккумулятор разряженный сам не смог завестись. Что делать подскажите. Может причина в разряженном аккумуляторе?
Autoelectric @ 27.10.2013, 11:59
кто будет читать эту тему, знайте...
Что просто так ни чего не случается...
Термо предохранитель установлен на блоке резисторов (вариатор мотора отопителя), этот блок установлен в камере печки и обдувается заборным воздухом (уличным) для охлаждения, т.к., резисторы выделяют тепло. Так вот, термо предохранитель перегорает тогда, когда его температура превышает примерно 114 гр, смотря какой стоит, да еще если и по церкуляции салона заслонка повернута.
Мораль сей басни токова..
МЕНЯЙТЕ СВОЕВРЕМЕННО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР на отопителе.
При забитом фильтре, за счет малой пропускной способности воздуха, на мотор осуществляется НАГРУЗКА, что в свою очередь повышает рабочий ток мотора, повышенный рабочий ток теплом выделяеется на тех самых резисторах, которые опять же перегревают термо предохранитель (на вариаторе).
(как пылесос который давно не вытряхивали, он же орет как потерпевший и не сосет)
Илья894 @ 27.11.2017, 18:28
Наконец то я наткнулся на то что искал!
Autoelectric @ 28.11.2017, 6:22
особо не выкладывал никуда этот метод, т.к. он больше для профи, не очень удобен для повторения простым автолюбителям.
vladj @ 28.11.2017, 13:37
И зря не выкладывал...если схему сам разработал. Она весьма полезна и не так уж трудна для повторения. Кстати транзистор мощный 200 рублевый мужики меняют на IRFP150N за 70 р. В принципе схему можно попробовать в регуляторе зарядного устр-ва
поставив его на радиатор и заменив переключатель переменным резистором, имхо. Спасибо за схему.
Autoelectric @ 28.11.2017, 19:55
Не пробовал смотреть?
Autoelectric @ 2.2.2014, 20:38
Если система на ручном переключателе, то проблема...
если система на электронном вариаторе, то питание на мотор подается через реле, а с ЭБУ ДВС приходит сигнал.
у меня климат включается когда ДВС наберет примерно градусов 20, точно не замерял..
в общем сколько раз замечал, что климат включается не сразу после старта, а через несколько минут, не мешать прогрется ДВС, а потом включается на все обороты (климат), т.к, выставлен в автомате на тридцать градусов...
прикольно ДВС еще не нагрелся, а климат уже пытается тридцать градусов нагреть (СУПЕР)
Илья894 @ 29.11.2017, 12:21
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем причина?у меня платц 2001год климат контроль электронный
пришли холода и проблема заключается вот в чем, утром запускаю двигатель с автозапуска грею обычно минут 40 что бы более менее нагрелся воздух в салоне, на панели рычажок потока воздуха ставлю по салону и нажата кнопка принудительного обдува лобового окна, после как прогреется сажусь в авто печка дует хорошо воздух теплый, выключаю кнопку принудительного обдува лобовика переключаю рычаг потока воздуха в положение с улицы и после чего поехал, примерно через 15— 30 секунд печка убавляет обороты практически до минимума едва дует, воздух теплый но поток очень слабый,хотя крутилка на 30 градусах, становится холодно, если снова переключить рычаг по салону то через несколько минут печка вновь набирает обороты и дует отлично, но потеют окна так как циркуляция воздуха идет по салону.вопрос вот в чем почему когда забор воздуха с улицы печка убавляет обороты иногда даже совсем отключается
заменил термостат, охл.жидкость уровень, заменил блок управления климатом, проблема не исчезла
Салонный фильтр тоже новый
Autoelectric @ 29.11.2017, 10:52
проверь датчик температуры наружного воздуха, стоит на усилителе бампера (в том районе), к нему можно подобраться открыв капот.
обычно датчики или его провода страдают в результате дтп
Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”
Пользователей: 0