ruslan1967 @ 18.9.2015, 16:57
попробуйте для чистоты эксперимента проехаться со снятой фишкой клапана VVT-i, если будет лучше ехать машинка, то проблема с VVT-i, очень похоже...
ruslan1967 @ 18.9.2015, 16:57
попробуйте для чистоты эксперимента проехаться со снятой фишкой клапана VVT-i, если будет лучше ехать машинка, то проблема с VVT-i, очень похоже...
ruslan1967 @ 18.9.2015, 16:57
попробуйте для чистоты эксперимента проехаться со снятой фишкой клапана VVT-i, если будет лучше ехать машинка, то проблема с VVT-i, очень похоже...
Neekei @ 18.9.2015, 22:32
Вот я об этом и говорю - это всё гадание на кофейной гуще, перебирать в слепую варианты. несерьёзно
Nikola001 @ 19.9.2015, 4:57
Очень похоже на что?
Nikola001 @ 19.9.2015, 5:48
Я бы понял еще если бы мне предложили со снятой фишкой с лямбда проехать.. смеетесь надо мной? При чем здесь vvti неработающий, не пойму? Наеборот ужо выяснили что работает...
Nikola001 @ 17.9.2015, 2:31
Вобщем, разбор фазёра vvti ничего не прояснил-состояние нового. Заказал оригинальные свечи-зазор заводской у них 0,7 мм тогда как в магазине мне дали NGK с миллиметровым зазором. Поехала заметно лучше. Но как только включается вентилятор обдува радиатора мощность мгновенно падает, обороты не набирает выше 4 тысяч. Как только вентилятор выключается, то снова мотор более менее везёт...че за хрень-не пойму...
ruslan1967 @ 19.9.2015, 6:05
идите на Дром со своими замечаниями, там вас быстро обломают! а тут одно болото и спецов нормальных нет, только купи-продай, ИМХО!
ruslan1967 @ 19.9.2015, 5:58
на то, что вы тут умничаете...вам люди реально тут не помогут, только поговорить!
у меня у приятеля на Витце похожая проблема была несколько лет назад, машина не ехала, особенно на подъёмах, скинули фишку с VVT-i - горку взяли без особых проблем!!
а то что вы там проверили на взгляд, что он у вас рабочий - можете его выбросить...так не проверяют! поставьте заведомо исправный датчик с рабочего движка и посмотрите как себя поведёт машина, потом дальше бум копать
Nikola001 @ 21.9.2015, 9:17
Всем спасибо, разобрался.
Gulbars @ 21.9.2015, 10:15
В чем причина была?
ruslan1967 @ 18.9.2015, 17:57
попробуйте для чистоты эксперимента проехаться со снятой фишкой клапана VVT-i, если будет лучше ехать машинка, то проблема с VVT-i, очень похоже...
Nikola001 @ 23.9.2015, 4:28
Долго я гнал от себя мысль про БУД, точнее про возможную его неисправность. Но тут вдруг подвернулся такой же ярис и я не смог удержаться от соблазна и поменял БУД. И все встало на свои места, хотя ничуть не жалею о проделанной работе. Зато везде все идеально чисто и проверено. Надолго. Всем удачи.
SilverStone @ 23.9.2015, 5:34
Интересно, какая связь между БУД и изменением поведения двигателя в момент включения вентилятора?
Nikola001 @ 22.9.2015, 22:58
Долго я гнал от себя мысль про БУД, точнее про возможную его неисправность. Но тут вдруг подвернулся такой же ярис и я не смог удержаться от соблазна и поменял БУД. И все встало на свои места, хотя ничуть не жалею о проделанной работе. Зато везде все идеально чисто и проверено. Надолго. Всем удачи.
batman08 @ 2.10.2015, 19:44
Привет, а БУд это блок управления двигателем?
pretorian @ 2.10.2015, 18:58
Наверное да а так то он называется ЭБУ)))
ruslan1967 @ 19.9.2015, 6:05
идите на Дром со своими замечаниями, там вас быстро обломают! а тут одно болото и спецов нормальных нет, только купи-продай, ИМХО!
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0