Собственно не так давно приказал долго жить трос АКПП.
к моему сожалению фото я не смог сделать так как весь вопрос с машиной пришлось решить за 1 световой день.
Часть первая: Демонтаж
Разобрал убрал ручку Селектора АКПП из салона, предварительно отсоединив все тросики и электро клеммы которые к ней подходят. Затем вытянул трос из кожуха (точнее ту часть троса которая вышла (мой трос перетерло возле точки 1)
отмечу что трос не обычный! это Жесткий стальной прут в оплетке из сталистой проволоки.(связанно это с тем что ему надо не только тянуть но и толкать)
далее лезем под капот и от Переключателя АКПП так же откручиваем зайку на 14 и достаем остаток троса.
ВАЖНО! кожух должен остаться в машине!!!
после изучения цены и сроков поставки было принято решение действовать!
Часть вторая: Что делать!
Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте. да и японцы как всегда отличились качеством сборки. Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса (они выделены красным цветом на картине)
так же после длительных примерок было принято решение купить " Трос капота от нашей волги " по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью.
Часть третья: после изучения остатков троса (Трубок с креплением) решили отрезать их отрезать по несколько миллиметров чтоб сохранить максимальную их длину. оказалось что пришлось с резать по 2 см с кадой трубки пока старый тросик не извлекли полностью. Затем Высверлили отверстие под трос по новой.
Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту.
А теперь сам процесс.
Берем трубку-направляющую та что была в салоне (Режем сверлим Обжимаем по новой) и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто.
Напарник ловит трос под капотом.
Далее готовим так же второй конец Трубку - тросика (Режем и высверливаем) не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки. Обжимаем конец со стороны КПП прямо на месте под капотом.
Ах да еще тонкость!. на конце троса в со стороны Коробаса есть пыльник. его лучше снять., чтоб не мешал обживать второй конец тросика, далее он легко одевается через всю конструкцию. Длинна троса корректировалась сразу по месту.
ну и не мало важное
Трос капота Волги - 95р
и за работу 500р
При наличии гаража, прямых рук и смекалки стоимость всего проекта 95 р